Прошло уже несколько дней с того момента, как я последний раз его видела. Жизнь наконец вернулась в обычное русло. А работа помогала мне отвлечься. Отвлечься от мыслей о нём.
Я не знаю из-за чего я пытаюсь сторонится его, ведь он был чертовски привлекательным. Наверное я боялась вновь обжечься. Ведь все хотят, чтобы их жизни сложилась как в сказке. И я не исключение. Однажды я уже доверилась человеку, в надежде на счастливое будущее. Но эта история слишком быстро закончилась.
Утро началось как всегда, с чашки кофе. Я разгуливала по квартире и остановившись в своей комнате, принялась разглядывать книги, что стояли на полке. Да когда-то я любила читать, и уделяла этому занятию очень большое количество времени. Я легко потягивала кофе и наслаждалась утром.
Меня отвлёк от моего занятия звонок в дверь. А вдруг это он, промелькнула мысль в моей голове. Ведь он знал мой адрес. И я в надежде вновь увидеть его глаза помчалась к двери. Даже забыв посмотреть в глазок, я распахнула ее.
На пороге стоял курьер
К-Т/и, Т/ф?
Т/и - да, это я.
К- вам доставка.
Т/и- но...
Протянула я как вспомнила, что недавно делала заказ в магазине одежды.
Т/и- спасибо.
Сказала я закрыв дверь.
Странно подумала я взглянув на красиво упакованную коробку, но не предала этому большого значения и бросила её на кровать.
Прошла уже большая половина дня. Близился вечер, а на часах уже было 17:58. И я решила закончить с работой и прилечь.
Вернувшись в комнату мой взгляд упал на посылку. Я развязала Красную ленту, второй была перевязала коробка. Открыв которую я удивилась, ведь в ней лежали совсем не джинсы которые я заказывала. Внутри было платье. Обычное чёрной платье на бретельках, правда слегка коротковато, как мне показалась. Взяв в руки телефон, чтобы сообщить, что в магазине ошиблись с моим заказам, я увидела записку на дне коробки.
Т/и Т/ф, жду тебя сегодня в 19:00 в адрес.
Дима.
РS: жду тебя в этом платье.
Т/и- вот черт
Воскликнула я когда осознала что у меня осталось всего 30 мин. По сомневавшись, стоит ли мне идти с ним на встречу я начала собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Только не отводи взгляд» Дима Масленников и Т/и(18+)
Любовные романыИстория о случайном знакомстве и настоящей любви.