на следующие утро т/и проснулась от боли в голове.
-как голова болит... пойду таблетку выпью. встав с кровати девушка пошла на кухню. достав аптечку из шкафчика т/и выпила таблетку, девушка уже начинала учирать аптечку как вдруг в дверь постучали.
-ну кого там принесло в такую раньше. положив аптечку на стол девушка пошла открывать дверь. на пороге стоял Турбо весь в крови и ссадинах .
-Господи, Турбо. кто тебя так, заходи быстрее. девушка завалила вопросами парня.
Т-солнце, не переживай все хорошо. парень мягко улыбнулся и поцеловал девушку в макушку.
-как Вова, Маратка? что с вами случилось? девушка продолжала задавать вопросы, не обращав внимание на то что Турбо поцеловал и назвал её солнцем.
Т-с ними все хорошо, точнее более менее, у тебя есть что то покушать? парень посмотрел на девушку щенячими глазками.
-есть конечно. девушка улыбнулась и прошла на кухню. парень прошёл вместе с ней.
-стоп, а как ты меня назвал? спросила девушка немного улыбаясь.
Т-солнце, тебе послышалось. парень пытался сдержать улыбку, но у него не получилось и он подошёл ближе к т/и.
Т-ты мне очень нравишься, это взаимно? спросил парень заглядывая девушке в голубые глаза.
-я.. я не знаю что ответить... проговорила под нос девушка.
Т-говори как есть, я пойму..
-это взаимно. проговорила девушка прижавшись к парню. в эту же минуту парень поднял девушку на руки и они слились в нежном поцелуе.
- теперь надо как то Кощею сказать об этом. да и всему универсаму. проговорил это девушка поцеловала парня в нос.
Т-да, ты права. давай сегодня всё им скажем, как раз они все в качалке. иди пока что собирайся. сказав это парень спустил девушку на пол. т/и побежала в комнату и начала выбирать одежду.
ты одела:во такое платье и сверху накинула
кардиган:выйдя с комнаты девушка направилась к парню.
Т-какая ж ты всё таки у меня красотка. парень подошёл к девушке и поцеловал её.
-спасибо. пошли давай. с этими словами девушка накинула пальто и вышла в подъезд. закрыв дверь они с парнем вышли на улицу. до качалки вам было идти минут 20. вы болтали и почти подошли к качалке как парня осенило.
Т- точно, давай я за печеньками сбегаю чай попьём. ты иди тут не далеко осталось и подожди возле качалки.
- хорошо. девушка улыбнулась и пошла в сторону качалки. но тут она услышала что сзади подъезжает машина она оглянулась и из окна выглянул парень.
?-что такая красивая девушка одна ходит?
- я не одна, я с парнем. сказала т/и и ускорила шаг.
?-садись довезу куда нужно. сказал незнакомец открывая дверь.
- нет, мне идти не долго осталось.
парень резко выскочил и затащил т/и в машину.
- нет отпустите меня, пожалуйста. девушка начала плакать.
?- не переживай, ничего с тобой не произойдёт. парень резко залез в шамину и поехал в неизвестном направлении.
девушка всю дорогу плакала. но тут парень остановился у кафе*снежинка*.
-отпустите меня пожалуйста, я же ничего не сделала.. девушка начала плакать ещё сильнее.
?-молчи а то плохо будет. с этими словами парень затащил т/и в кафе.
?- Жёлтый я привёл её.
Жёлтый-Ж
Колик(Рома)-Р
Ж- ну отпусти ты девушку, ей больно же. старший улыбнулся и оттолкнуть Колика.
Ж-садись на стул. старший посадил девушку на стул и начал расспрашивать её.
Ж- как тебя зовут? с кем ходишь? расспрашивать старший.
-т/и, с Турбо я хожу. девушка ели говорила, захлёбивавшись в слезах.
Ж-ну не плачь, с Турбо значит.
У Турбо:
парень подбежал к качалке и не увидел девушку.
Т- вот блин, я же ей сказал возле качалки жди. ладно. турбо зашёл в качалку и поздоровался со всеми.
Т- а где т/и? разве она не тут?
К- нет, она не заходил.. и тут их прерывает звонок на телефон.
В- алло, с кем я разговариваю?
Ж-это Жёлтый, ваша т/и у нас мы её отдадим в замен на 300руб.
В-понял, жди.
Т- кто это?
В- Жёлтый звонил, т/и у них.
Т- что, нет это я виноват, я оставил её одну. что делать? парень очень злился сам еа себя.
В- что что ехать за ней. я Зима и Кощей поедем за ней, а ты Турбо жди тут.
Т- нет я с вами поеду, она моя девушка. крикнул парень не задумываясь.
К- девушка?! ладно потом поговорим на эту тему.
все собрались и ушли.
Турбо не мог это всё так оставить и поехал в кафе.
У вас.
Ж- так Колик сиди с ней, ты за главного.
К- понял.
Жёлтый уехал на место встречи.
Р- мороженое будешь? спросил парень улыбаясь.
-нет, не буду.
Р- ну тогда фильм посмотрим. парень улыбнулся и включил парну❌️у.
т/и не могла на это смотреть и побежала к выходу. колик побежал за ней. выход был закрыта, Колик схватил девушку и понёс на диван и начал рвать одежду на т/и. не успел до конца разорвать и тут постучались в дверь.
Р-да кто там?! лежит миленькая сейчас продолжим. парень мерзко улыбнулся и пошёл открывать дверь, за ней стоял запыханный Турбо.
Р- ты кто?
Т-это тебя не касается. злобно сказал парень.
Р-ты мне вообще-то поразвлекаться с одной девчонкой помешал.
Т- в смысле, где она. парень резко ударил Рому по голове и тот отключился. парень побежал искать т/и.
Т- т/и, солнышко моё ты где?
-я..я тут.. проговорила девушка вся в слезах.
Т-не переживай всё хорошо, он ничего не успел сделать. парень нежно взял девушку на руки и направился к выходу.
у Вовы:
К- где она?!
Ж- не беспокойся, в кафе она. сначала деньги, потом девка. сказал старший немного улыбнувшись.
К-не будет никаких денег ты понял? сестру мою приведите. сказал брат со злостью.
Ж- раз так то.. Жёлтый ударил Кощея в живот и началась драка.
драка продолжалась пока глава Дом Быта не начал просить прощение.
Ж-п..простите забирайте свою девчонку. она в кафе снежинка..
брат и остальные направились в сторону кафе. шли они не долго, как на пороге видят отключенного Колика. парни резко забежал и начали искать тебя в кафе. но тут Кощей вспомнил что в качалке остался Турбо. Кощей сразу подбежал к телефону и начал набирать номер.
К- нуу отвечай же ты.
Т-алло кто спрашивает?
К- Турбо, малая с тобой?
Т- да со мной. проговорили это брат резко скинул трубку и сказал что т/и в качалке. Всё сразу побежали туда. бежали они минут 7 как видят что турбо стоит возле входа и курит.
К-где она? нервно спросил брат.
Т- там, на диване. проговорил парень смотря на пацанов.
как кощей услышал эти слова быстро побежал к т/и....
--------------------------------------------------------------
продолжение следует))
голосуйте💓