1.7K 49 2
                                    

Меня зовут Ли Лиен ,я уже как 2 года состаю в группе stray kids.
Расскажу немного о себе мне 24 года ,я средняя в группе, ребята меня приняли очень хорошо, хоть и поначалу не говорили со мной. Моё детство было трудным ,мама ушла когда мне было 5 лет,поэтому я помню лишь её внешность и голос ,а папу я с роду не видела,меня воспитывала тётя. В юности у меня были абьюзивные отношение ,в которых я пробыла 3 года,поэтому я дала себе слово,что никогда не влюблюсь и у меня не будет парня. Выживу как нибудь.
...
Был солнечный день,в Сеуле пели птицы,вообщем был отличный день,пока мне не позвонили из компании:
нн: Ли Лиен ,у вас сегодня в 3 часа тренировка
Л: Спасибо, что предупредили ,но зачем звонить ,если вы мне вчера уже это 3 раза сказали?
нн: Простите ,мне сказал это мистр бан чан,я лишь выполняю свою поручение.
Л: Хорошо ,я вас поняла ,хорошего дня.
Конец разговора.
Вот и вы познакомились с "мистером" Бан чаном. Он вечно что-то контролирует ,то меня ,то ребет из группы ,не знаю как они,но меня это настораживает.
...
Время было 2 часа , я потихоньку начала собираться ,сходила в душ сдела причёску и переоделась.

Я пришла  в компанию  ,зашла в тренировочный зал,но там никого не было

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я пришла в компанию ,зашла в тренировочный зал,но там никого не было . Поэтому я разогрелась и ждала ребят, по тихонько начали подходить и они. Первый пришёл Феликс с Чан Бином,а потом и Минхо с Хенджином. Через минут десять подошли Джисон, Сынмин и Чонин, и опоздал лишь бан чан,хоть и торопил нас всех.
_________________________________________________________________________________________
Привет,это мой первый фф,прошу не судите строго.
Простите ,что такая маленькая часть.

НАС СВЕЛА ПЕСНЯ.Место, где живут истории. Откройте их для себя