Прошло 2 дня ,лиен так и не помнила ,что мы расстались ,но какие-то моменты у неё проскальзовали.
Был день и мы с лиен лежали на диване ,я обнимал лиен и наслаждался её волосами ,ароматом ее духов.
Но в друг она как будто ушла в свой мир,отключилась.
Л-что ,что я тут делаю ,убери свои руки ,как ты смеешь ко мне притрагиваться ,почему я у тебя дома.
После этих слов я понял,что она все вспомнила.
-лиен,успокойся пожалуйста.
Л-нет,почему я тут объясни ,почему мы были в обнимку?
Рядом с ней стояла ваза ,она взяла её в руки и разбила.
-ЛИЕН,СПОКОЙНО ,СЯДЬ Я ВСЕ РАССКАЖУ
Как бы мне не хотелось я все ей рассказал.
<...>
Когда мы сидели вместе с бан чаном ,у меня в голове мгновенно пролетели воспоминания ,я как будто родилась заново. Увидев рядом с собой Чана,я взорвалась
<...>
Л-ты..ты просто воспользовался мной,всей этой ситуацией воспользовался . Ты ужасный ,прошу уйди ,хотя это я должна уйти
Я не стал её останавливать и отпустил
<...>
Я ушла ,вызвав такси я села в него. В такси я вспоминала ,что меня сбила машина,врач говорил о малой потери памяти.
Слезы текли сами по себе, я думала ,что скоро прощу его,но эта ситуация все поменяла.
Через несколько дней я заново записала свою партию,славу богу все прошло отлично.
*В тренировочном зале*
К нам зашел наш тренер, мы поздоровались.
Т-поскольку партия лиен поменялась ,мне пришлось доработать танец.
После репетиции ко мне подошли ребята и спросили:
Чон-лиен,а почему ты поменяла свою партию?
-ребят,простите я так устала я не хочу говорить
Ч-это все из-за бан чана?
Б-а че сразу я
-а если я скажу да ,вы поверите?
После этих слов я ушла.
Ч-чан ,что у вас случилось вы как не свои
Б-ребят,вообщем мы расстались.
Дж-ЧТОО?
М-я не верю
Ф-и кто в этом виноват ,кто был инициатором разрыва?
Б-я
С-эх чан, ты потерял такую девушку
Б-я знаю ,я знаю
...
Прошло 2 дня ,мы выпустили альбом и начали его продвижение, снимали тик токи ,колабились и однажды джуп сказал ,что бы я и чан сняли вместе под новый трек
Ну ,а что отказывать главному? Конечно нет,так и пришлось снимать вместе.
-ну привет
Б-привет
-давай быстро снимем и я пойду
Б-хорошо.
Мы придумали концовку и завершим её вот этим жестом ✌️
Удалось все с первой попытки.
Собираюсь уходить и чан меня спрашивает
Б-лиен,а мы никогда не станем друзьями,так и будем метаться друг от друга
-я не знаю,я ещё не готова становится друзьями ,ты причинил мне огромную боль ,которую нужно прожить,а вот сколько дней это не известно.
Я ушла.
<...>
После этих слов я много все осознал и понял ,что нам нужен отдых,я какое-то время не должен её видеть,а она меня. В тот момент я принял решение ,скрыться от всех и чтобы никто не знал где я.
Для меня это было лучшим решением.
<...>
Мне правда больно и я не преувеличиваю,я правда любила этого человека больше ,чем свою тётю.
Он был для меня одним единственным, когда он расстался со мной, он забрал моё сердце с собой. И не отдал его.
А люди без сердца жить не могут..
На следующий день я пришла в компанию ,нас туда пригласил Чан,он что-то хотел сказать важное ,вроде хорошее.
Придя в зал,я увидела всех,но не чана. И при этом никто не знал где он ,не брал трубки,не отвечал на сообщения. Тогда я попробовала ему написать.
-чан ,ты где? Мы только тебя и ждём.
Б-я не приду ,уходите.
-тогда зачем ты нас звал
Б-была новость,но я не приду ,я не могу
-с тобой что-то случилось?
И после этого сообщения он перестал мне отвечать.
-ребят,он сказал нам расходиться,он не придёт,почему я не знаю.
Придя домой ,я почему-то начала начала волноваться за чана ,хотя и не понимала почему. Но не подала этому внимание.
2 дня отдыха, хотя о чем я не было никого отдыха ,все эти 2 дня я волновалась за чана. Он не писал ,не выходил на связь,просто как пропал.
Сегодня был прогон танца ведь нас наградили ,как лучший альбом в феврале.
Но чан и туда не пришёл,тогда моё душа начала паниковать.
После прогона ,я решила поехать к Крису.
....
Подойдя к его двери меня охватило волнение,боль,страх, слезы и воспоминания все было в один момент. Мысли были в куче,я задовалась вопросами ,зачем ,куда ,что?
Это все было в моей голове ,но я собралась и постучала в дверь.
Сколько бы я не стучала он не открывал. Я села на лавочку возле дома и начала ему писать.
-привет,я у твоего дома открой пожалуйста. Напиши хотя бы сообщение ,что с тобой все хорошо.
*прочитанно*
Он не ответил.
-пока не откроешь дверь я буду сидеть тут, знай это.
Я надела наушники и начала слушать музыку
Вы спросите ,что играло в моих наушниках ,так песня
ill be your man
Она идеально подходила под моё настроение ,эта песня прекрасна.
На лавочке я сидела долго, было уже поздно, где-то около 8 часов вечера. Но я ждала,я не сдалась , и вот ровно 9 ,на улице холодно,темно и страшно.
Я ещё в наушниках. Как вдруг на своём плече я чувствую сильную руку. Быстро сняв наушники,я повернулась
-чан ,я так волновалась-я накинулась ему на шею.
Он ответил мне взаимностью. Мы стояли так минут 5
Я понимала,что отстранятся не время,мы обо скучали по друг другу, он взял перерыв ради нас.
-чан,почему ты не отвечал,почему ты пропал?
Б-идем ты замёрзла.
-нет,я не уйду пока ты все не расскажешь!
Б-я расскажу все дома ,прошу проходи.
Зайдя в дом я почувствовала холодно и страх. Опять эти моменты пролетели .
-ну я жду
Б-лиен,нам нужен был перерыв ,я просто не хотел никого видеть,понимаешь?
-понимаю,но мог хотя бы на звонки отвечать, а если с тобой что-то случилось?
Б-а что ты волновалась?
-еще как , ты не представляешь как мне было тревожно за тебя!
Б-ох лиен
-что? Что ты так вздыхаешь? У тебя что-то болит?
Б-да ,сильно болит
-что? Дай посмотрю ,поехали в больницу в друг что-то серьёзное.
Он взял мою руку и положил к себе на сердце.
Б-вот что у меня болит. Только ты можешь это исцелить
В этот момент он как будто вернулся мне сердце или же растопил его,опять расколдовал.
-чан..
Б-не говори ничего ,я знаю что ты скажешь..
-чан я согласна быть друзьями,но ничего большего, правда.
Б-лиен,я так сильно тебя люблю... ээ по дружески
-и я тебя
Но все же мы знаем ,что любить я по дружески его не могу.
____________________
Как в школе или у кого-то каникулы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАС СВЕЛА ПЕСНЯ.
De TodoЛи Лиен ,девушка ,которая состоит в группе Stray kids уже 2 года. Она всего лишь написала песню и именно она изменилась её жизнь... Но к лучшему? Вот вопрос.