С Универсамом ты не виделась уже неделю. Ни Марата ни Андрея в школе ты е наблюдала. Признаться честно, ты скучала по тем дням, когда вы с утра до вечера гуляли, или сидели в их 'убежище'. Но на тебя столько навалилось, что ты просто не можешь даже поесть два раза в день, спишь не больше 4 часов. Мамы дома практически нет, что совсем на нее не похоже.
- доброе утро, мам. - кое как открывая глаза от не долгого сна, желаешь ты маме.
- ага, доброе. Я побежала, покушай. Удачи. - поцеловав тебя в лоб, женщина быстрым шагом пошла к выходу. Услышав хлопок двери, ты тяжело выдохнула.
- впрочем, ничего нового. - яичница по летела в мусорку, после чего ты пошла одеваться.- Алина! Привет! - увидев знакомую Айгуль, ты слабо улыбнулась.
- привет. В школу?
- да. Не против, пойти вместе?...
- нет конечно.
- отлично. Как дела?
-ну... Нормально
- нормально - не хорошо. Что-то случилось?
- всё отлично. Сама то как?
- всё хорошо! Только не выспалась...
- а что так?
- представляешь, мы вчера с Мартом, Турбо, Адидасом... Ну, в общем с Универсамовскими ходила в лес, костёр разжигали. Ну в общем, только к 11 домой вернулись.
- да..? Понятно... - если ещё утром ты скучала, то сейчас ужасно обижена. Всю неделю ты страдала, была одна, ужасно уставала, и не один... Ни один из них не поинтересовался как ты... Значит, ты не так и важна им как представляла себе. Больно... Не обидно, а больно.
- тыы, слушаешь?
- а, да...***
По окончанию учебного дня, ты медленно шла домой. Получила две двойки, но это чувство того, что про тебя просто так забыли, опустошает из нутри. Вдруг... Ты слышишь, что тебя кто-то позвал. Таким голосом... Который ты ждала неделю. Который мечтала услышать. Валера Турбо.
- Алина! Подожди! - при том, что ты скучала, гордость брала верх. И поворачиваеться ты не планировала.
- стой!
- что!?
- ты... Чего?
- это я чего? Если ты не знал, у меня туда чувства есть! Пусти, не хочу тебя видеть!
- да что случилось то!?
- что случилось? Я неделю не видела вас! Никакого из вас...
- всё хорошо?
- что?
- у тебя кровь.
- что? Где?
- черт... - парень достал платочек и приложил тебе к носу. Всё же, недосыпание и недоедание решило проявить себя.
- что с тобой?
- что?.. Крови что-ль не видел никогда? Бывает...
- пошли.
- что!? Ещё чего? Я видеть тебя не хочу!
- давай я помогу тебе, а потом ты будешь спорить.
- да пусти! - ты вырвала руку, но видимо, у парня были другие планы. Поэтому, подхватив тебя на руки, он понес тебя куда то.
- эй! Пусти меня! Я буду кричать!
- кровь ещё не остановилась?
- нет... Ты зубы мне на заговаривай! Пустиии!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не думаешь, что это слишком? ( Слово пацана : кровь на асфальте)
Fanfictionты беззащитная девочка, которую обижают в школе. Чтоб хоть как-то постоять за себя ты пришла к ребятам из универсама. Что будет дальше, получится ли у тебя убедить их взять к себе?