-садитесь кушать
Сказала Лера уже накладывая еду.
Ребята сели за стол и принялись кушать.
После Милана и Женя пошли к Милане в комнату.Лера стоит и спокойно моет посуду, а Давид в очередной раз подходит к ней и обнимает сзади. Лера на это не среагировала.
- как думаешь, что будет если узнают о нашей ночи?
- спросил парень прижимаясь
- не знаюДомыв посуду, они пошли в комнату и к ним зашли Женя и Милана.
- Давид, пошли поговорим, как я и говорил утром.
Сказал Женя и Давид встав с кровати пошёл за ним.- ну а с тобой Лерочка говорить буду я!
Сказала грозно Милана и села на кровать , начав слушать что это было.У Жени и Давида.
- ну, рассказывай.
- ну...
Давид все рассказал и Женя стоял осуждающи на него.- Давид, мы киллеры, а ты соблазняешь и влюбляешь в себя эту девочку.
А если она влюбится? А если тебя опять посадят? А если убьют? Ты её влюбляешь, чтобы потом больно сделать?
Вот если бы она была жертвой, это одно, но она же не она.- Жень, Я понимаю.. и да я правда по моему влюбился. Всю ночь и сегодняшний день не могу ее из головы выкинуть после этой ночи.
- ладно, Давид.. но не наделай глупостей..
- хорошо.. и да, а мы расскажем им кто мы?
- думаю, да, можем даже сейчас.У Леры и Миланы.
- Лер, он киллер, а ты првнаешь к нему в постель, спиваешь и влюбляешься. Не надо этого делать, это опасно. А если мы жертвы и они нас убьют?