Глава 10

12 2 3
                                    

Эва сидела на полу в луже крови. Отто,Чарли и Итан застыли.
-Мой ребенок...-прошептала Эва, смотря своими пустыми глазами на окровавленные руки. Том все еще спал.
-Твою мать!-подхватилась я и тем самым вывела всех из состояния оцепенения.-В машину!
-Но мы все очень пьяные.-сказал Итан.
-Возьми мою машину!-крикнул мне Отто.
Шатавшиеся парни в быстром темпе усадили Эву в машину и сами сели назад.
-Гони!-кричал в панике мне Чарли. Я разогнала машину до 220 км/ч. Эва лежала без сознание на руках у Итана.
-Какой еще ребенок?..-вдруг пришел в себя Отто.
-Эва беременна.-сказала я, не отвлекаясь от дороги.
-О боже, придурок Том!-проговорил Чарли. Все молчали.
Мы доставили Эву в ближайшую больницу неотложной помощи.
-Что же нам теперь делать?-в замешательстве обратился ко мне Отто.
-Ждать.-перебирая руками ответила я.
-А вдруг уже проснулся Том,-начал Чарли- а в доме только лужа крови и никого из нас нет.
-Ничего страшного, потерпит.-ответил Отто. Он загрузился и переживал больше всех.
Мы прождали больше часа, вдруг к нам вышла мед сестра.
-Кто родственник Эвы Торрес?-спросила она.
-Я!-среагировала  я.-Я ее сестра.
-Пройдемте.-ответила мед сестра. Я пошла за ней, парни все больше занервничали.
-Мы не спасли зародыша.-проговорила мед сестра, зайдя в палату.
-А Эва? Что с ней?-занервничала я.
-Все в порядке, пару дней понаблюдаем за ней и выпустим.-ответила сестра.
Эва спала, я боялась представить ее реакцию.. Ведь она так сильно хотела этого ребенка.
-Эва в порядке, но у нее выкидыш.-сообщила я парням.
-Мы не должны беспокоить ее бабушку.-сказал Итан.
-Поехали к брату.-направился к выходу Отто.
Я села за руль и мы поехали обратно на наше место. Всю дорогу мы провели в гробовой тишине, слышен был только рев мотора. Приехав, мы направились к Томми. Зайдя в дом, Том сидел на диване.
-Да где вы все были? Что это за кровь?Где Эва? - яростно вскочил Том и направился в нашу сторону.
-Сядь.-усадил его Отто обратно. Мы переглянулись и думали, кто из нас сообщит эту ужасную новость.
-Том,-начал Итан- с Эвой все в порядке.
-Но у нее случился выкидыш...-закончил Отто. Том в непонимание разглядывал наши лица, его глаза бегали из стороны в сторону.
-Она потеряла ребенка?-спросил Том, смотря на меня.
-Да, Томми..-отпустив глаза, ответила я.
-КАКОГО ЧЕРТА, ВЫ НЕ РАЗБУДИЛИ МЕНЯ?- разъяренно кинулся на нас Том.-Я должен быть с ней! Поехали!
-Успокойся!-прокричал Чарли.
-Она спит,-сказал Итан- ее нельзя сейчас тревожить.
-Ты был слишком пьян.-закончила я.
Итан оттолкнул Отто и направился за мартини. Мы молча наблюдали за ним, слова поддержки были лишними. Ему нужно было прийти в себя. Парни молча сели и стали пить с ним в тишине.
-Это все из-за меня.-начал Том.- Это я довел ее своими выходками.
-Нет, Том! Нет! Ты здесь не виноват.-спешила переубедить его я. Посмотрев на меня, я увидела блеск в его глазах. Они наполнялись слезами, но он держался. Я решила выйти на крыльцо.
-Как давно она была беременна?-вышел следом за мной Итан.
-Месяц, а может и больше.-ответила я.
-Мне так жаль их.-продолжил Итан. Он обнял меня со спины и дышал мне в волосы. Мне было не до него, я сильно переживала за Тома и Эву.
Как все сложится дальше...
Просидев еще немного, мы отправились спать. Ребята остались в зале с Томом, а я ушла в комнату. День выдался перенапряженным и я быстро уснула.

Проснувшись раньше всех, я приготовила завтрак и достала каждому по минералке. Мне не хотелось их тревожить, но вскоре они сами все проснулись.
-Доброе утро.-поприветствовала их я.
-Доброе.-проговорили хором они. Я махнула головой в сторону стола и они дружно направились в его сторону. На Тома было тяжело смотреть, его глаза были пустые, а тело напряженным. Позавтракав, мы начали собираться к Эве. Сев по машинам, мы поехали в больницу. Так как у Чарли трещала голова, я села за руль. По дороге Том заехал в цветочный и купил шикарный букет розовых роз.
-Эва,-подошел Том к постели Эвы - солнышко. Как ты?
-Томми, как мой ребенок?- испуганными глазами пробежала по нам Эва.
-Эвочка,-гладил Том ее по волосам- мы его потеряли. Прости меня.
-О нет...-заплакала Эва. Мы вышли и оставили их наедине. Все мы очень переживали.
-Грейс, зайди.-позвал меня Том, а сам вышел из палаты. Глаза его были на мокром месте.
-Эва, как ты?-склонилась я над подругой.
-Грейси, у меня будут еще дети?- проигнорировав мой вопрос, спросила она.
-Конечно! Даже не переживай! Все будет хорошо.- подбадривала ее я, но на самом деле я не знала подробностей.
-Сколько мне здесь еще нужно находиться?- спросила она.
-Пару дней и тебя выпишут.-ответила я.
-Спасибо, подруга.- проговорила она. Хотя благодарить меня было не за что..
Том остался с ней, а мы поехали по домам. Итан завес меня домой, а сам поехал по делам. Подходя к дому, я увидела возле нас незнакомую машину.
-Па, привет. А чья это машина?-крикнула я заходя в дом.
-Ну привет, доченька.-неожиданно вышла мама из кухни.
-Мама?! Привет.-кинулась в объятия я. Она лишь отстранила меня рукой. Мне был привычен ее холод.
-Кто это?- обратила я внимание на спускающегося мужчину со второго этажа.
-Знакомься, Готфрид!-ехидно улыбнулась мама.- Возможно твой новый папа.
Ее слова повергли меня в неописуемый шок.
-Ты совсем спятила?!-накинулась я на нее. Она отсутствовала всего пару дней! Когда она могла успеть??
-Заткнись.-замахнулась на меня мать.
-Пошла ты! Дрянь!!!-крикнула я и побежала на второй этаж. Она что-то кричала мне в след, но я не слышала. Слезы заполнили глаза, а ком подступил к горлу. Забежав в комнату и упав на кровать, меня накрыло истерикой. «Ты всегда была мразью!»-кричала я. Ответа не было, так как она уже покинула дом...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Скажи мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя