Глава 1. Узость мира

7 1 0
                                    

Ты очень уж противный, ты мне не нравишься. В любом случае, иди к чёрту. Ты заставляешь меня кричать, что есть мочи. Это больно, но я не буду бороться с тобой.
Afraid - The Neighbourhood

Август, 2023 год

АЙЯ

— Блять, Айя, — ноет в подушку Иссей, желая, чтобы я побыстрее собралась.

— Блять, Иссей, — копирую тон брата, собирая волосы в высокий хвост. — Не выводи меня, у нас ещё полчаса до выхода, — оборачиваясь в сторону кровати, на которой сидел рыжий, я недовольно цокаю. — Может ты не будешь мять мою постель?

— Принципиально буду, — ухмыляется он.

— Приёмыш, — закатываю глаза я, отворачиваясь к зеркалу.

— Сама такая. Чёрт, я не могу с тебя, — кузен вздыхает, слезая с кровати. — Пойду к любимой тётушке.

Когда дверь за ним закрывается, с моего рта вырывается тяжелый вздох. В отражении зеркала я сталкиваюсь со взглядом собственных болотно-зелёных глаз, безумно уставших и грустных, осматриваю свои пепельные волосы, всю себя с ног до головы, сильно зажмуриваюсь и сжимаю губы. Сегодня причёска кажется мне особенно ужасной. Я вся кажусь себе чем-то ужасным. Одежда, которая на мне сидит, кажется не совсем тем, чем хотелось, а макияж, который минуту назад выглядел неплохим, сейчас смотрится на лице гримом клоуна. Что уже говорить о своих чертах лица? В следующие секунды я стягиваю резинку с головы и смываю косметику, чувствуя, как слёзы подступают к глазам.

Нет, не сейчас. Я не буду плакать сейчас. Не сегодня.

«Ты же не слабачка? Ты же любишь себя, не реви».

— Айя! —за дверью слышится голос мамы. — Время!

Мне приходиться заново собирать волосы в хвост, потому что распущенными они выглядят ещё хуже, а лицо просто освежить тональным кремом с румянами. Выдохнув, я хватаю свою сумку с телефоном и выхожу из комнаты.

— Не профло и полгода, — замечает Иссей с набитым ртом, когда я оказываюсь на кухне. Мама уже успела побаловать любимого племянничка своей стряпней, от которой Норрис никогда не отказывается.

— Ешь молча, — я хлопаю его по голове, усаживаясь рядом.

— Это называется... Мм, насилие!

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 13 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Близко не подходиWhere stories live. Discover now