Со мной начали происходить очень странные вещи, о которых я ранее даже и не задумывалась и считала их нормой.
До того момента как...Год назад
Меня зовут Томира, да, возможно, вам покажется это имя немного необычным, но меня так назвали родители. У меня яркие зелёные глаза и тёмные волосы. На данный момент мне 20 лет, и я живу одна в своей небольшой квартире. Из родителей у меня остался только отец и то он не очень интересуется моей жизнью. Мама умерла, но никто так и не говорит мне правду из-за чего. Уже много лет я пытаюсь это выяснить, возможно скоро я найду ответ.
Я еще учусь в университете на факультете психологии и это последний год перед выпуском. В университете у меня только одна подруга Мила, с которой мы часто общаемся. У неё блондинистые волосы и голубоватого цвета глаза.
Она живет неподалёку от меня в соседнем многоэтажном доме с родителями.
Мы видимся с ней каждый день и мне нравится проводить с ней время. Мы дружим с ней ещё с самого детства, так как выросли в одном дворе.Раньше я не задумывалась что со мной происходит что-то странное, и Милу часто это настораживало, но только потом я пойму, что твориться и узнаю свои скрытые умения, о которых я даже не думала, обычная девушка с бедной семьи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заклятая тайна: Дар
ParanormalДевушка по имени Томира пытается выяснить что произошло с её матерью, открывая в себе новые умения о которых раньше не знала...