Я проснулась от звука будильника в 7 утра, сегодня нужно было вставать рано в университет. В моей квартире был какой-то хаос, так как вчера я чувствовала себя не очень хорошо и не успела прибраться. В последнее время со мной происходит что-то странное, резко темнеет в глазах, и я не могу себя контролировать и часто слышу, как шепчут другие голоса. Можно подумать, что у меня шизофрения или ещё что-то, но у меня пока нет ни денег, ни времени ходить по врачам, так что я пока стараюсь не обращать на это внимания.
Утром я начала собираться и решила приготовить себе небольшой завтрак, яичницу и чай. После того как я поела, меня уже ждала моя подруга Мила на улице во дворе. Мы каждый день ездим в университет вместе. Добираться нам до него около часа, сначала на метро, а потом с пересадкой на автобусе.
Как только мы доехали, встретили по дороге наших однокурсников, с которыми и пошли вместе на пару. Мы поднялись на 4 этаж и сразу же началась пара, это была философия. Я учусь не очень хорошо, и я далеко не отличница, потому что предметы даются мне с трудом. Преподаватель рассказывал какую-то тему очень нудным голосом, а все сидели и всё конспектировали, одна я ничего не писала.
И тут я опять начала слышать голос, который будто шептал мне на ухо «Иди сюда...», очень манящим голосом. Я вышла из кабинета и пошла в сторону женской уборной, там висело небольшое зеркало, в котором я увидела рядом со мной стоящую девушку, возраста 20–25 лет. Она была одета в черную кожаную куртку, джинсы и на ней были черные очки. Её волосы были очень темными и длинными, она была очень худая и выглядела очень даже уверенно. Она стояла сзади меня и сказала: «Ну что узнала меня?». Я обернулась назад и поняла, что она мне не мерещится и скорее всего она реальная и это не мои глюки в голове. Я сказала, что первый раз вижу её, она сняла с себя очки и сказала, что она моя соседка, по дому с которой я недавно виделась. Я всё же не могла её вспомнить и подумала, что у меня просто небольшие провалы в памяти, так как последнее время я сплю по 2–3 часа в день.
«Пойдем со мной, нам нужно срочно вернуться домой» - сказала она и резко потащила меня к выходу.
Мы сели в такси и быстро помчали к моему дому.
Я уже как 2 года снимала квартиру у одной старой женщины и всё было нормально, но как только мы приехали мы увидели, как мою арендованную квартиру попросту затопило водой, и я залила всех соседей.
Одним выходом из этой ситуации было то, что мы просто быстро собрали вещи и бежали подальше от многоэтажного дома...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заклятая тайна: Дар
ParanormalДевушка по имени Томира пытается выяснить что произошло с её матерью, открывая в себе новые умения о которых раньше не знала...