«Сюжет истории происходит незадолго до начала Раскола».
Казалось бы большой город, с красивым дворцом и постройками, что здесь может быть не так.. вернее что ПОД ним может быть не так?
Огромный туннели, про которые знали лишь королева и Пиздец.. тянулись под всем городом. Что же это за туннели?.. Пиздец не знала что ей делать, и она не особо хорошо общается с жителями города, и в один день она решила, что должна знать все, что происходит в городе. Так она выкопала катакомбы, через которые она слушала все свежие сплетни города. Что ж давайте узнаем всю эту запутанную историю ближе.Возле дворца стоял уютный домик гадалки, и звали её — Евника. Гадалка была изгоем в городе, и общалась только с своим близким другом Данилом.. Или нет?
После долгой битвы против Склиторса.. Евнику связали любовные отношения с одним из стражей королевы Сергеем Лифендаром. Но им приходиться скрывать это все.. ведь стражам королевы запрещены какие либо отношения с жителями города, в том числе с сильнейшей гадалкой в городе.. что ж как вы понимаете, он ослушался этого приказа.
И вот Сергей приходит в дом Евники, и завязывается кое-что.. они стали заниматься любовью.
Пиздец в этот момент рыла один из своих туннелей, и услышав много стонов, она помчалась туда.. Узнав, что там происходит, она убежала к себе домой.. Пиздец стала еще более молчаливая, ведь к такому она не была готова.На утро к ней пришел Мопс, взять пару документов, которые нужны для королевских архивов. Он увидел, что Пиздец очень молчаливая, и решил узнать, что с ней.
— Я.. я не могу тебе сказать, Мопс..
— Ну же, что там такого?!
— Евника, она и Лифендар.. Они занимались сексом.. — В эту же секунду Мопс выбежал из дома, и побежал к Джессике.
— ДЖЕССИКА! ЕВНИКА И ЛИФЕНДАР, ОНИ В ОТНОШЕНИЯХ! ЕВНИКА ОНА.. ОНА ЖДЕТ РЕБЕНКА ОТ НЕГО! — Мопс как обычно все приукрасил, и эта новость для Королевы была шоком..
— Но она же говорила, что она не любит его.. Как она..
— Я не знаю, Ваше Величество.
— Ладно, можешь идти!
Королева пошла к себе в покои.На следующее утро, возле дома Евы уже стоял Данил, и настойчиво стучал ей в дверь. И вот, он попал внутрь.. Тот сразу же начал говорить Евнике, о всех тех слухах, что распустил по городу Мопс. Гадалка не знала что ей делать, и сразу послал своих слуг Диану и Арсения созвать Лифендара. Через пару минут Сергей уже был там.. Он увидел Данила и впал в панику.
— Что он здесь делает?!
— Лифендар, милый, он уже уходит.
— Данил иди сюда, нам нужно поговорить. — Тот отвел Даню в угол, и стал ему угрожать.. Данил знал тайну, которую никто знать не должен, поэтому рискованно, что Данил так тесно дружит с Евникой.
— Ты не должен с ней общаться!
— Не бойся, я не расскажу ей, как ты трахаешь горничную нашей королевы.
— ТИШЕ! Тише.. — Он крикнул, но потом вспомнил, что Ева может все слышать.
— Интересно, как отреагирует Ева, на то что у тебя отношения с Кайкой? — Кайка, это была главная горничная королевы.
— Закрой свой рот! — Лифендар замахнулся.
— Не психуй, мне рассказывать это все ни к чему, к тому же не хочу портить моей подруге настроение. Ладно я пойду. — Даня ушел из их дома, а Ева с Лифендаром сели за стол, ведь им многое стоит обговорить.
— Когда уже это все кончится.. — По щекам Евы пошли слезы.
— Ева.. Дорогая, я и так стараюсь из всех своих сил.. — Он положил руку на живот Евы.
— И я стараюсь для нашего ребенка.. — Оказывается Ева правда была беременна.
— Я.. Я понимаю Сережа.
— К тому же мне и так сложно работать на Север и Юг..
— О чем ты?
— Да.. Да так.. — Сергей понял, что проговорился, и решил уйти от этого разговора простой фразой..
— Мне пора на работу.
Пиздец все это время была под домом Евы, и все слушала.. Не думая, она направилась к королеве.В это время в доме Данила.. Парень ходит кругами по комнате.. И явно видно, что он нервничает. В дом зевая зашел один из стражей королевы — Диднт Андестенд. Он имел романтические отношения с Данилом, которые ему приходилось скрывать.. Так как королева опять же это запрещает.
— Даня, что-то случилось?
— Ничего.. Просто голова болит..
Диднт Андерстенд взял Даню за руку, и они сели на диван.
— Не думаю, что просто голова. Это из-за Евы?
— Да.. Ты знаешь всю ситуацию?
— Знаю.. и я уже готовлю план, который поможет нам сбежать..
— План?
— Да, я нашел тайный клад королевы, и если все будет еще хуже, мы просто убежим.
После этого он поцеловал Даню в лоб, и они продолжили сидеть на диване держась за руки.Тем временем пока Пиздец шла к королеве.. та в свою очередь уже была у Евы. Она взяла девушку за руку, и повела в одни из катакомб Пиздеца.
— ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ТЫ НАТВОРИЛА?
— Я.. Да что я?!
— Лучше замолчи.
— Куда Вы меня тащите.
— Евника, ты должна избавиться от этого ребенка, или тебе же будет хуже! Этот ребенок станет проблемой для монархии нашего королевства, и само собой для Короны!
— Я не могу.. Я хочу этого ребенка.. И ОТКУДА ВЫ ЭТО ВСЕ ЗНАЕТЕ!
С полной злостью в глазах, Джессика ударила Еву по затылку.. Та упала и потеряла сознание. Королева оставила её там, и направилась обратно в замок.. где её уже ожидала Пиздец.
Джессика зашла в свою спальню.. из её вытяжки вылезла Пиздец. Та была очень нервной, и сразу начала свою речь.
— Джессика, готовиться что-то странное.. Королевству грозит опасность.. и в этом точно замешаны Евника с Сергеем.
— Да.. Я знаю. — Королева ответила этой короткой фразой, и спустя пару секунд страстно поцеловала Пиздеца.«Продолжение следует...»