Мия Хосслер всегда была сильной и независимой девушкой. Ее жизнь полна тайн и потерь. И вот, она переезжает в Лос-Анджелес, чтобы начать новую главу и встретиться со своим старшим братом, Джейденом Хосслером.
Мия, 17-летняя блондинка с голубыми глазами, имела низкий рост, но тренировки по единоборствам помогли ей справиться с этим. Она была спортивной и готовой защитить себя в любой ситуации. Ее сложный характер делал ее недоступной для большинства людей, но с близкими друзьями она становилась немного добрее.
Когда Мия прибыла к Джейдену, она узнала, что он открыл свою собственную мафию. Она была потрясена и одновременно интересовалась этими людьми, которые жили на грани закона. Мия сама работала киллером, но никто в ее жизни об этом не знал.
Среди участников мафии, к которым присоединилась Мия, был и Пейтон Мурмаер - 18-летний шатен с кудрявыми волосами, накаченным телом и высоким ростом. Он был главарем мафии, который привлекал всеобщее внимание своей харизмой и манерой вести себя. Мия была не равнодушна к Пейтону, но она старалась скрыть свои чувства.
Мия решила подать документы в университет, где учились все участники мафии. Она пришла на первое занятие и села за дальний ряд, пытаясь избежать внимания. Однако, компания Джейдена, включая Пейтона, заметила ее и начала подкатывать. Мия была в шоке, когда увидела своего брата, и все ее острые эмоции от пятилетней разлуки взорвались.
Следующие несколько месяцев прошли в исполнении заданий для мафии. Мия и Пейтон стали тесно сотрудничать и проводить много времени вместе. Она была поражена его силой и решительностью, но и чувствовала, что внутри него есть что-то еще - что-то, что она хотела бы узнать.
Однажды, после успешно выполненной миссии, Пейтон нашел Мию в уединенном месте. Он признался в своих чувствах и предложил ей стать его любовью. Сначала Мия отказалась, боясь потерять свою независимость и повторить прошлые ошибки, но потом она поняла, что с Пейтоном она может быть счастлива.
Все участники мафии были в шоке, узнав о романе Мии и Пейтона. Но они поддержали их, понимая, что любовь - это что-то, что действительно ценно в этом опасном мире.
Однако, счастье Мии и Пейтона было под угрозой. Внезапно, случилась большая трагедия, которая разлучила их. Они оказались на разных сторонах баррикад, и каждый из них стал бороться за свою жизнь.
Но время лечит раны, и когда все наладилось, Мия и Пейтон встретились снова. Они поняли, что каждый из них является важной частью друг друга и не могут жить без этой любви. Они решили преодолеть все преграды и начать новую главу своей жизни вместе.
Мия и Пейтон продолжали работать в мафии, но теперь они знали, что их любовь сильнее всего. И они, независимо от того, какие приключения и опасности ждут их впереди, будут всегда рядом, готовы защищать друг друга и преодолевать все трудности, чтобы быть вместе и жить счастливой жизнью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье
Historia Cortaэто тип описание к моей первой работе, можно взять как идею или вдохновение