2-глава

35 3 0
                                    

POV:Хëнджин.

Я уже давно дома.Тот парень мне показался милым, но в нём что-то не как, какие-то проблемы? Возможно.Да я могу узнать человека ,если на него посмотрю.Я решил позвать друзей и посмотреть какой нибудь фильм . Я позвал Ли Минхо, Со Чан бин и Бан Чана. Они пришли, мы посмотрели фильм (хз какой они фильм смотрели, они мне не сказали) , потом улеглись спать. У меня большой дом где всё уместятся. Целую ночь я думал о этом милом мальчике и заснул только в 2:40. Я популярный но он чём-то тянул меня к себе. Странно скажете что айдол влюбился в мальчишку с которым столкнулся? Да странно, но я такой.
  
...

12 июля 10:36 я проснулся. Если я усну то я не проснусь больше если сам не захочу, так сложно и живу , как просыпаться без будильника.

— Блять, я думал ты здох во сне . -обращплся ко мне Минхо

- Я просто так не уйду, хах-я

-Бинн ушёл и Чану домой надо, мы останемся а двоем хахахах

- На что ты намекаешь ХХАХПХПХ

-ПХХПЭПЭЗП

-ХПХПХПХ

-Ну всё хватит ржать пойдём есть -Минхо

- А да пойдём.

Встал я с кровати и мы с Минхо пошли готовить себе завтрак, ну или уже обед, кого это волнует главное еда. Я думал о том парнишке и о сне который приснился мне 2 дня назад

POV:автор.

*Сон Хвана*

Я шёл по короткой дороже и завернул за угол дома.

-Ай-партишка . Мы столкнулись лбами .

- С тобой всё нормально ? -я

-аэ да.

-как тебе зовут?

- я Ëнбок ,ты?

-Хëнджин, приятно познакомиться.

- И мне) - улыбнулся он

-Пойдём в парк погуляем?

- О,да давай.

Мы смеялись,гуляли и  занимались всякой хуйнëй. Тут мы сидим на лавочке, после дого как побегали ща друг другом, была тишина ,уже вечер, почти не кого нет в парке . И эту тишину обрывает Ëнбок.

-Слушай, Хëнджин. -сказал тот

-м?

- Ты какой ориентации?

- Ну я ****-(этого он не помнит)

- Тогда я тебя поцелую!!

Енбок приближается к лицу Хвана и тут воспоминания обрываются.
(Ох, вот бы мама не узнала что я пишу)

Рили жизнь:

-Ей хван, ты чо завис, блять, норм с тобой, ты слышишь? - пытался привести в чувство Хвана Минхо.

- А..а.эа  да всё нормально...

-я вижу что это не так , завис и грусный теперь.

- ладн расскажу, не одъебëшься.

-верно говоришь -минхо

- Крч у меня сон пару дней назад был, там был парнишка, его Ëнбок зовут, во сне мы столкнулись и подружились. И вчера когда я в магазин пошёл я столкнулся с парнем который очень был похож на того, который из сна.. Он прикольный , но он Феликс и обычный парнишка, а не Ëнбок.

- 0х ну нихуя, это судьба бро, я отвечаю -Минхо-так стоп Феликс?

- Да что-то не так, Ли Феликс–он мне так сказал -хван

- Твоя судьба, миллионер, который так сильно это скрывает. Тебе повезло.

- а тебе с Ханом нет,бьёт тебя постоянно..по подробнее расскажи..

- пошёл нахуй,бьет значит любит. Ли Феликс-сын богатого бизнесмена, и директор крупной компании-LI Entertainment, популярной во всём мире. Как деректор он не показывает своё лицо, он молодой и не хочет выделяться. Он ходит в колледж на 1 курсе. Также знаю то у него какие-то проблемы..но о них я не знаю. Это всё.

-Офигеть, откуда инфа?

-во первых, есть интернет, но там не всё можно найти. Во вторых ты сам знаешь что я сын директора компаниии JYP Entertainment . А директор и с ними тоже ладил, и колабы снимали группы из нашей компании и его.

- А ну да, я забыл. У тебя есть его номер?

-нет, откуда он у меня? Ну я могу попросить у отца, он может и узнает.

-спасибо, только вот я не понимаю, раз он такой молодой и младше меня как он один упровляет компанией? Это же тяжело.

-может родители помогают.

___________________________________________

Вот такая глава, как вам тут почти 550 слов, я так умею? Ладно это всё равно мало. Как учёба? Удачи вам. Чмок в пупок 😍
(

Я обновила текст, позже ещё буду обновлять, думаю дописать наконец этот фф.) уже 640 слов)

Популярный айдол (Хëнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя