мама спалила меня

1 0 0
                                    

перевалило за двенадцать. Мама уже легла спать, а я сидел за компьютером, болтая ногой и поглощая шоколадное печенье, слушал музыку в наушниках. Сквозь тонкую пелену тихих звуков пробивалась настойчивая вибрация телефона. Я поморщился и взял его в руку, на экране высветилось — «Любимый». Интересно, почему ты не спишь? Может, что-нибудь случилось?

      «Алло», — сказал я тихим голосом. Ты ответил, что стоишь перед моей дверью и попросил открыть. Сначала я не поверил, ну, мало ли… может, разыграть решил, ты у меня такой, но когда тихо прошел в коридор и глянул в глазок, увидел твою размытую фигуру. Я открыл дверь, пытаясь не щелкать замком.
РЕКЛАМА

16+

Яндекс Игры

— Ой, а ты чего так поздно? Время видел? — я стоял в одних трусах перед открытой дверью.

      Ты стоял несколько секунд молча, окидывая мое тело оценивающим взглядом.

— Дэня! — я вывел тебя из ступора, щелкнув пальцами по носу.
— Что, я уже и соскучиться не могу? — ты как-то загадочно улыбнулся.
— И чего не спится тебе? — я закатил глаза.
— Малыш, ты чего? Не рад мне, что ли?

      Я не удержался и начал улыбаться. Все же приятно, когда человек приходит к тебе посреди ночи, просто так, без повода, чтобы увидеть…

— Рад, рад… заходи, чего в дверях встал, как кот, ни туда, ни сюда. — я впустил тебя в квартиру.

      Ты вошел, снял куртку, вешая ее в шкаф. Я сразу же уловил родной, теплый такой запах, прикрывая глаза, провел раскрытой ладонью по твоему плечу.

— Соскучился… — прошептал ты, целуя меня холодными губами.
— Тише, мама спит, услышит еще…
— Ну и что?
— Совсем дурной? — этот спор шепотом продолжался еще довольно долго, пока я не потащил тебя в комнату.

      Там, я закрыл дверь и смог, наконец, тебя нормально поцеловать. Несдержанно, страстно, зарываясь руками в мягкие волосы и забывая обо всем. Мама спала, как ни в чем не бывало. По крайней мере, я не слышал ее пробуждения. Отец был в командировке.

— Как мне завтра матери объяснить, что ты делаешь в моей постели? — оторвавшись от твоих губ, спросил я.
— Скажи, что у меня дом сгорел, и я пришел к вам погреться. — ты улыбнулся.
— Дурак! — я легонько стукнул тебя, — не говори так.
— Ну, ладно, что-нибудь придумаем утром.
— Что придумаем? Вот что мы можем ей сказать?
— А вот, сейчас ляжем и… подумаем, — сказал ты, опуская меня на кровать и прижимаясь губами к шее.
— Денис, может… не сейчас? — дыхание начало сбиваться.
— А когда? — ты посмотрел на меня.
— А если мама войдет? — перед глазами встала картина — мы страстно целуемся, срывая друг с друга одежду, а мама стоит в дверях и смотрит на все это.
— Так она ведь спит! — ты сильнее прижал меня к себе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СпалилсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя