глава 1. Убийство Лизы

324 9 6
                                    

Темная ночь с которой началась история так и сочилась в окна Кира. Пока его девушка - Лиза с криками бежала по еле видимо тропинке в лесу а за ней таинственный незнакомец.. волосы у него были долгие и черные а лицо уж очень красивое и привлекательное. Но за это маской скрывался тот, кто может и убить ее.. бежал не с пустыми руками он а с ножом в руках.. Лиза думала что за этим ножом спрятано много жертв, или за руками? или нет? было ясно только богу.. большая одышка была в лизы, большой вздох а за ним и большой выдох.. и так очень долго и быстро, это очень затрудняло бег поэтому было все тяжелее и тяжелее пока совсем почти не остановилась но парень по сзади был видно крепкий поэтому не отдалялся а наоборот все больше и больше приближался. Вроде бы в Лизы был шанс? нет? но по крайней мере бежали они так то одинаково и Лиза по идеи могла бы оторваться но.. нет.. всего один камень который изменил судьбу Лизы навсегда, она споткнулась и ее красивое и нежное тело повалилось на шершавую тропинку а затем за секунды две нож воткнулся в это же красивое тело. Раз удар, два удар а затем и третий удар пронзил ее лезвием пока Кир спал глубоким сном, пока виднелись сны, но то что произошло этой ночью, уже не поправимо.. но.. кто же этот парень? и.. зачем? история начинается три месяца назад когда.. так сказать.. Кир не совсем был натуралом.. его привлекали только мужчины что стало для него даже проблемой.. тогда он и познакомился с Сережей в гей клубе "Ромашка" кио же этот Сережа? это довольно привлекательный мужчина для женщин да и для таких парней как Кир тоже.. красивое лицо.. накачанное тело и длинные волосы которые падали на красивые губы которые так и ждали страстного поцелуя с человеком которого он ждал.. этот человек стал для него Кир.. на удивление этот парень был так же как и Кир геем на неудачу девушкам. Они познакомились за барной стойкой гей клуба..
-трудный день сегодня?- промолвил Сережа Киру ведь последний очень его привлекал и так и манил познакомиться с ним
-ээ??.. а.. да..-
-а что случилось?-
-да так.. батя умер-
-мм.. сочувствую..-
-да.. спасибо тебе- ответил ему Кир попивая очередной бакалл красного вина
-может.. познакомимся?..- еле выдавил из себя черноволосый красавец
-ээ.. да.. давай)- ответил ему Кир ведь парень ему и в правду нравился.. даже очень -как тебя зовут?- послышалось тихое звучание из уст Кира
-я.. я Сережа, Сережа Акумов-
-я Кир Курседов-
-ну.. приятно познакомиться, Курседов- с большой ухмылкой на лице до уш сказал ему Сережа.. так они и проследили до самого закрытия клуба вместе с Сережей попивая вино. Перед тем, как попрощаться они конечно же обменялись номерами и пошли быстрым шагом домой встретится еще раз только уже виртуально в телеграмме. Общались они день и ночь, сутки пролетали будто за пару часов ведь дома в тг переписывались, на улице гуляли вместе и так далее, но нет.. они не встречались хотя Сережа по настоящему любил Кира.. почему же он не смог добиться его? Это была вина Лизы.. это была новая девушка Кира.. как вы поняли Сережа и Кир больше не общались.. Кир стал натуралом а вот Сережа все так же любил Кира и готов был даже убить Лизу, хоть даже это займет долгое время но он ее убьет если они сами не расстанутся что и сделал потом же и Сережа..

нк буду писать два фф сразу, акей?
тгк-zxcxuetaa или ссылка в профиле.
в тгк много инфы о фанфиках

ᴦᴇй - ᴋᴧубМесто, где живут истории. Откройте их для себя