Назначиние уровня

104 10 2
                                    

Ты спала в своей кроватке, но к тебе постучались три раза.
- Войди, Сатору
Это был как ваш приветствующий знак
- С добрым утром, Хайлис!-С улыбкой до ушей произнёс белобрысый
- И тебе не хворать, что хотел?- Спросила ты - Сегодня будет назначение твоего уровня! Кашимо поставили на особый уровень лишь благодаря его врождённой технике, но мне кажется, что и по силе он тянет на особый класс.- Продолжал белобрысый- Тебя будет проверять в бою мой хороший друг, Нанами Кенто, он маг первого уровня.

Вы обсудили место и время встречи, и ты пошла умываться.

В назначенное время ты стояла на тренировочной площадке. Вдруг сзади ты услышала крики
- Хайлис! Мой свет! - Ты обернулась и увидела Кашимо.
Он обнял тебя и сказал
- Решил прийти и посмотреть на твой бой.
Вы с отцом разговорились, но вас перебил Сатору. За спиной белобрысого стоял блондин со странными очками - Знакомьтесь, это Нанами Кенто, маг первого уровня. Сегодня Хайлис будет сражаться именно с ним.
- Здравствуйте-Пробормотал Нанами

Ты ответила тем же.
Вас поставили на расстоянии друг от друга, и Годжо начал отсчёт.
- 1, 2, 3!-Прокричал он, и начался бой

Ты с огромной скоростью побежала на Кенто, тот с лёгкостью увернулся. Ты сделала резкий разворот и ударила катаной. Мужчина достал своё обмотанное оружие и отбил твою катану. Он оказался сзади тебя, но ты прыгнула ему за спину и ударила ногой по спине. Этим ударом, ты оттолкнула его, и сразу бросилась в атаку. Ты ударила катаной, но тот защитился. Эта битва продолжалась около 10 минут. Нанами уже начал пользоваться сверхурочными. Годжо и Кашимо внимательно следили за их боем. Вдруг Хайлис прыгнула на Нанами со спины. Скорость прыжка была огромной, Кенто просто не успел среагировать и уже лежал на земле. Ты подставила к его горлу катану.
- Вы проиграли.-С гордостью сказала ты

Ты встала с него и подала руку. Он схватился за неё и встал.
- Спасибо-С еле заметной улыбкой, сказал Нанами

Сзади к вам подошли Кашимо и Сатору. Отец обнял тебя, а Сатору потрепал твою голову.
- Мой свет, ты просто умница!-С восхищение и гордостью говорил Хаджиме. - Да, бой был хороший. Нанами проиграл девочке.-С усмешкой сказал Годжо. Кенто стоял не подвижно, но у него зазвонил телефон.
- Да, я вас понял.- Отключив звонок, он сказал. -Мне пора идти.

Все кивнули и блондин ушёл.
- Ну, что ж, сегодня я куплю вам мороженое!- Начал говорить белобрысый.
- Что это?- Спросили вы с отцом одновременно
- Это такой холодный десерт, вам точно понравится!

Всю дорогу Сатору говорил, какие вкусы мороженного бывают. Кашимо остановил свой на вкусе Бабл Гам, а Хайлис на Фисташковом. Вы дошли до ларька с мороженым и купили выбранные вкусы. Годжо тоже взял мороженое, обычный пломбир.
- Вкусно-Сказала ты попробовав десерт -Согласен, довольно не плохо-Согласился отец Вы погуляли в парке и пошли обратно в техникум.
- Хороший был день сегодня-Говорил белобрысый
- Согласна-сказала ты, Кашимо просто кивнул
Вы дошли до техникума.
- Пока пап! Пока Сатору!-Крикнула в след ты

Те лишь широко улыбнулись Годжо подошёл к Хаджиме и взял его за плечё
- У тебя завтра миссия, тебе придётся уехать примерно на неделю. Кашимо кивнул и обратился к Сатору
- Позаботься о ней, пока меня нет.
- Я буду защищать её от любой опасности. Но ты сам понимаешь, что на миссии она должна справится сама. Я не дам её в обиду, будь уверен!

Ты зашла к себе в комнату, и тебя встретил весёлый щенок.
- Ты мой хороший, пойдём я тебя накормлю. Соскучился уже.

Ты насыпала корм в миску, и щенок начал жадно поедать её содержимое. Вдруг тебе на телефон пришло сообщение от Сатору. Он сказал что у тебя двух дневный выходной. Ты была рада этому, но с кем ты будешь проводить время, если твои однокурсники остались на учёбе? ——————————————————————————— Как ваше дела ребятки? Надеюсь у вас всё хорошо.

Всем удачи!

Новое будущие Место, где живут истории. Откройте их для себя