3^^

165 7 2
                                    

И вот раздается долгожданное сообщения от Ваймак . Там была написано точна квартира и время за которое Кевин дойдет да дома ваймак . Одевшись он направился на нужный этаж . И вот он стоит на против нужный двери и стучится  . И без лишних слов можно понять кто ему открыл . Ваймак пропустил Нат в квартиру.
Нат- здравствуйте -
Ваймак -привет проходи -
Нат- благодарю -
Зайдя в квартиру Ваймак предложил чая и кто нат такой чтобы отказать ему . Они подписали чаек сидя в гостиной и и болтая . Нат маломальски рассказал о роботе его родителя , не вдаваясь в грязную част также о дяде  и о матери которая мертва .
Раздался звонок в дверь и заним преследовали шаги войдя в квартиру Кевин раздулся и прошло в зал .
Нат поставив кружку на стол , под ахуевший взгляд Кевина . По кошачий манере он спросил с дивана , расставив руки в приглашающим в объятья , Кевин не стал медлить выступившие в уголках глаз слезы выглядели по детскому мило .

Кев- я думал больше тебя не увижу после той стычьки с хозя....-
Не успел он договорить как ему прилетела пощёчина
Нат- ты не грёбаный пёс и это старикашка через чур много на себя берет -
Кев -но....-
Нат- никаких но -
Прижавшись к Нату Кевин был так рад чувствовать родное тепло а главное его рыжик снова с ним и он не планирует его отпускать никогда и не за что осталось вернуть и легендарная четверка Эвермора будет вместе . Король , принц ,француз и дьявол . Будучи деть ми они были не разлучены пока на уходе Ната не настояла Мери . И вот он вернулся к одному из своих братьев .
Потом они разговаривали обсудили тот факт что карманов приедете на полторы недели раньше а общагу отдельной на все две недели раньше . Договорившись что Нат предпочитает жила ельно комнату либо одиночную либо с минимальным количеством людей . Ваймак пообещал что Нат заедет  первым так как от хоте обустроить свою комнате как ему надо включая завоз бытовой техники .

Ну что могу сказать Нат заехал обустроил по своим удобствам . В день когда приезжали лисы Ната небыло в общаге он тусовался на стадионе так как часов к 5 должны приехать лисы на осмотр Эбби , и разговор о важном с Ваймоком  . Вт осмотр по ради Кевин напрягаться, первый в комнату заходит Мет и видит такую картину на тумбе рядом с телеком силит довольно высокий рыжеволосый парень , Мет проходит и садится на своё место также делают и остальные , гробовая тишина висит все взгляды направлены на вроде бы спящего парня .
???-Пялитесь -
Сет- ты блять кто -
???-......-
Сет -Кевин блять это кто -
Подрывается Сет в пару шагов настигая Кевина который сидел на кресле .
Сет-Я блять спрашиваю кто это ?-
???-бля какой ты громкий бесит -
Сет -тебя не спрашивали -
По кошачьи спрыгнув с своего насеста он лениво подошло к Кевину со спины и что-то шепнул ему на ухо ,глаза Кевина расширились
Кев- нет - прокрисял от  
???-ох какой ты всё-таки нежинка принцеска  -
Кет - дьявол замолкни -
Парень засмеялся обвивая шею парна одной рукой
Сет - что за..-
Не успел договорить он как в дверь вошло отец Кева .
Ваймак  - так оболтусы уже познакомились -
Ники- тренер вы нам объясните что это за красавчик -
Ваймак -Гордон отойди от них -
Сет вернулся на своё место и стал сверлить рыжика взглядом .
???-боже ты сейчас во мне дыру прожошь-
Сет -а как мне смотреть на тебя блять я не знаю кто ты ,каким хуем ты тут. Да даже имени твоего некто кроме этого экси наркомана не знает ,вы блять два придурка и ты...- не успел Сет договорить как в несколько сантиметров от лиза сета пролетал нож .
ваймак- Нат блять не лисы не прикосновение-
Нат -понял понял ,пусть не распускает язык и мы подадим -
Подойдя к Ваймаку натик встал ко всем лицом
Ваймак-так недоразумения мои это вас новый инсайт -
Нат- приветики , меня зовут Натаниэль Абрам Висеински -
После Ваймак стал заливать свою муть про экси . Когда все собирались уходитькацмак окликнул Ната
Ваймак-Нат -
Как только нат обернуться ему прилетели ключи
Ваймак- от шкафчика в раздевалке не потеряй -
Дру- любимчика нашли у на ключей от шкафчиков нет -
Ваймак-Минярд если хоть рая ты начношь себя вести адекватно то у тебя тоже какие будут -
_______________________________
Мня довел небыло, простите я просто болею и адекватные мысли редко посещают  меня .

Висеински позволило все !Место, где живут истории. Откройте их для себя