29.12.2004
Удар..Следующий удар.. удар,удар и ещё один последующий удар по животу.
- Папочка прекрати, ты убьёшь её - на что мужчина откинул ребенка в сторону— Ты - указал мужчина пальцем на избитую жену - и ты - палец перешёл на сына - выметайтесь из моего дома - мужчина был в дикой ярости,узнав о беременности жены от другого мужчины, нет, это не была измена, это было изнасилование, о котором женщина боялась рассказывать собственному мужу. - я сверну тебе шею, если узнаю, что ты оставишь ребёнка. - прошептал тот на ухо,схватив её волосы.
end flashback
Я Наоми, Мими или Ноа, как удобно. А это, краткая история моего происхождения. Моя мать забеременела мной, от другого мужчины. Её бывший по документам муж, выгнал её из дома беременную с пятилетним сыном - моим братишкой. Им пришлось ,,выживать,, и в итоге родилась я и им стало вдвойне тяжко, ведь нам пришлось бегать от её бывшего по разным городам, боялась ли Кейли за жизнь своих детей ? Да. За свою жизнь?Нет. В её приоритете было защищать детей от самого истинного монстра. Её муж был состоятельным человеком, он всегда был с ними жесток, но помимо этого свою семью он любил , по своему, но любил. Может он и не уважал их , позволяя на жесткие вещи. Но добро в их дом он тоже приносил.
Впоследствии , мы решили поменять штат на Калифорнию, солнце,океан, дружелюбные люди- то, что нужно, в отличии от ледяной Миннесоты. Всю свою жизнь, я провела в Америке, это мой и мамин дом. А вот мать и брат, некое время жили в Москве, ведь её муж был русским. Собственно, поэтому брат принял такое необычное имя и фамилию, фамилию мы с братом разделили на двоих, отврат,да? Носить фамилию неродного отца.
Мать тяжело работала, но вскоре поднялась на ноги и открыла свой небольшой продуктовый магазинчик,в котором я иногда заменяю мать. Доход был неплохой, почему был? Да потому, что пришло время налогов, 10 тысяч баксов, я говорила ей, чтобы она закрыла этот деньгосос наших финансов, но она слишком помешана.***
"Курение убивает". Проходит глазами по строчкам, любимой ею упаковки Ноа.
- Что за бред, в мире, есть колоссальное количество вещей, от которых последствия могут быть аналогичными. Например тот самый энергетик, почему в нем нету предупреждения о том, что это убьёт вашу печень? - в голове произнесла она
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слуги солнца и тьмы|
FanfictionДеньги или счастье? Наверное стоит прочитать эти два слова снова и обратить внимание на то, что стоит первым. Люди считают,что богатые люди счастливы, да, быть счастливыми и богатыми возможно, но только, тогда, когда это собственным трудом заработа...