2 глава

22 7 0
                                    

После того, как мужчина достаточно высоко роста, гораздо выше среднего, в отменной спортивной форме в чёрной рубашке, заправленной в чёрные приемлемые этикету штаны  встал перед ней. Сняв чёрные очки, мужчина не спешил вымолвить свои первые слова , он застегнул пуговицу на рукаве рубашки и половина его руки была оголена, показывая вид на какие то наверняка дорогие часы.

Когда чёрные глаза подняли на меня взгляд, мне стало не по себе, и я, сама того не заметив подкурила свою последнюю сигарету. Я не могу сказать что я испугалась, но сердце начало значительно сильнее биться. Мужчина словно почувствовал это усмехнулся, слегка приоткрыв рот, чего было достаточно, что-бы оголились его блестящие клыки.

- Очень жаль, что со мной не поделилась - мужчина имел ввиду почти искуренную до фильтра сигарету и сделал шаг вперёд, из-за чего я сделала аналогичный шаг,но назад , из-за чего уперлась спиной о кирпичную стену, которая уже крошилась из-за старости.
Сама того не заметив как последняя сигарета испепелилась аж до фильтра я выдохнула вишневый с табаком дым прямо ему в лицо и выкинула бычок. Он не скривился, казалось он даже не моргнул от потока ветра смешанного с дымом. Его глаза были пустыми и чёрными, толи из-за ночи, толи от круглых зрачков, его пряди волос спадали на его острые и аккуратные черты лица.
Видимо слишком долго между нами царила тишина от чего мужчина после гляделок слегка отошёл от меня.

- Ты даже не представляешь какую глупость сотворила - он осмотрелся , дабы убедиться что мы одни
- Я не понимаю о чем вы - нахмурилась я и попыталась оттолкнуть мужчину от меня , что выглядело максимально нелепо как минимум, из-за приличной разницы в росте и весовой категории. Хоть я и не маленького роста , но мне приходилось поднимать голову, что бы смотреть прямо в глаза.
- Пройдём в машину и мы с тобой всё обсудим - он попытался выдать это максимально доверительно, но его руки сжатые в кулаки и гулящие желваки выдавали раздражение .
- Я с вами не собираюсь ничего обсуждать, а тем более оставаться наедине. Мне пора - я уже сделала пару шагов , но мои руки охватила одна большая ладонь, силой притянув к себе.
- Ты пойдешь со мной- прорычал тот мне на ухо и потянул за собой в авто.

Девушку окутала волна мурашек, она начала побаиваться, но старалась не подавать виду. Слабость, самый сильный показатель проигрыша.

Слуги солнца и тьмы| Место, где живут истории. Откройте их для себя