Это был совершенно обычный день понедельника. Гарри под угрозой Дадли остался один убирать весь класс. На улице было удивительно тепло будто летом хотя снега и морозы были еще несколько дней назад. Дети и взрослые радовались потеплению и солнечной погоде. Но этот день они запомнят не из-за солнца и не из-за щастья...
Крики детей и некоторых учителей разрезали мирную атмосферу и погрузили в хаос. Дети и взрослые выглядывали из окон и ужасались с увиденного. Больше всех испугался Гарри Поттер. Поскольку там на земле в луже крови лежал его кузен - Дадли Дурсль.
Мальчик не помнил как сорвался с криком «НЕТ!!!», промчался по лестнице чуть не збив пару школьников, кувырком пролетел два пролета пересчитав своими ребрами ступеньки и выбежав на улицу подбежал к кузену.
Одна из учительниц уже оказывала первую помощь а скорая вот-вот должна была приехать. Гарри плакал, бормотал что-то невнятное из которого можно было выловить только «нет... Не уходи... С тобой все будет хорошо... Пожалуйста... Пожалуйста... Не оставляй... Дадли... ». Поттера трясло, ему было страшно как и всем детям.Когда скорая приехала то Дадли потерял уже очень много крови. Погрузив мальчика врачи взяли с собой Гарри как ближайшего родственника и классного руководителя как взрослого что отвечает за учеников в стенах школы. Гарри крепко держал Дадли за руку и бормотал через слезы и всхлипы мольбы чтобы он оставался с ними, не уходил... Но Дадли ушел...
По прибытию в больницу все кому был нужен врач это Поттер и Дурсли старшие, младшего Дурсля ждал только паталогоанатом.Учительница рассказала все что знала а именно - Дадли играл с друзьями на улице и на его голову упала черепица с крыши школы а после и кусок крыши. Мальчик потерял много крови пока прибыли врачи а после в машине скорой у него остановилось сердце и больше не запускалось. Гарри с трудом оторвали от тела кузена и передали Питтунье. Абсолютно невменяемый от горя ребенок бросился к тёте стиснув в объятьях ее ноги и плача навзрыд в ее юбку. Один из врачей скорой сказал что мальчику дали мощную дозу успокоительного и снотворного но оно не подействовало и сейчас они сильно волнуются за его жизнь поэтому попросил их оставаться в больнице ближайшее время. Питтунья чувствуя боль от утери сына и начинавшееся появляется беспокойство за племянника стиснула крепче ребенка в объятиях прижимая к себе.
Вернон слушавший все это и не как не могущий принять смерть сына ухватил первый попавшийся предмет оказавшийся вазой и вырвав ребёнка из объятий супруги с силой и криком «ЭТО ВСЕ ИЗ-ЗА ТЕБЯ!!!» треснул Гарри вазой по голове и лицу.
Невменяемого мужчину в семером оттащили от ребёнка и вкололи снотворное, на него подействовало мгновенно. А вот Гарри повезли в операционную. Питтунье вкололи успокоительное и добрая медсестричка отпаивала ее чаем.
ВИ ЧИТАЄТЕ
˙•∘☽༺ Нежданные изменения... ༻☾∘•˙
FanfictionВ крадце о том как бывает изворотлива судьба и магия. Дадли Дурсль вместе с дружками играли возле школы когда Гарри сидел в классе и убирал под строгим взглядом учителя, грохот и крики с улицы отвлекли всех от их дел и заставили взглянуть на улицу...