1

218 12 0
                                    

Зайдя в квартиру и включив свет ,я села на тумбочку и выдохнула.
-тяжелый день все-таки..-промолвила я , засыпая на ходу.
Удалившись из коридора ,я зашла в спальню и завалившись на кровать ,тот час уснула.

Проснувшись утром,я заметила сообщение от старого друга ,с которым я последний раз общалась два года назад.Он начал заниматься музыкой и остался в Минске,переодически приезжая в Москву,но мы с ним так и не увиделись.Мы с ним были хорошими друзьями с детства.

егор (uniqe)
-Привет,давно не общались,ты как вообще?•06:42
-привет,я супер,ты как ?•12:32
-Да я тоже не плохо.Я в Москве сейчас,не хочешь встретится?С пацанами познакомлю  •12:53
-я не против^^а че за пацаны ?•12:54
-Ну типа нкей ,шило ,знаешь?•12:54
-а ,поняла,где встретимся?•12:56
-Подъедь на адрес ********,дом 3
кв. 438.Часа в 3 давай•12:57
-поняла•12:57

Поняв,что этот день я проведу сегодня в компании своего друга и каких то парней ,я была не то что огорчена ,но и не столь рада.
Доходит уже час,поэтому в 14:10 нужно будет начать собираться.Ехать туда 20 минут.К трем буду.
Придя на кухню,я поставила чайник и включила плиту ,разогреть сковородку.Пожарив яичницу,я поставила видео на ютубе и начала есть.
Когда я доела ,я решила пойти полежать и почитать книгу,заранее поставив будильник на 14:10,чтобы не проворонить время.

«14:10»
Когда будильник прозвенел ,я встала с кровати,чуть не упав из-за потемнения в глазах,и пошла собираться.Собралась я быстрее ,чем я думала.Надела я оверсайз худи поверх майки,на тот случай , если пойдем гулять -я не замерзну.Хоть и было лето ,по вечерам все равно было прохладно,да и в Москве погода могла легко измениться.
Вызвав такси ,я начала обуваться ,заранее написав Егору о том ,что уже выхожу.Глянув на время ,я поняла,что приеду чуть раньше.

Выйдя с квартиры ,предварительно закрыв ее,я спустилась на лифте.Как только я вышла ,подъехало такси и я благополучно села в него и поздоровавшись с водителем,включила музыку.

Добравшись до адреса,я вышла из такси и пошла к подъезду.Поднявшись на нужный этаж ,я постучалась в квартиру.

 не забуду//nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя