4

27 2 1
                                    

Проснулась я от солнца,которое пробивалось сквозь шторки в комнату.Нехотя встав с кровати,я вышла из комнаты.
Жутко болела голова и хотелось пить.Но я пошла в ванную,хоть чуток привести себя в порядок.Сделав все дела,я вышла на кухню,где сидели парни.Первым заметил меня Егор.
-О,доброе утро ,Ален-сказал тот ,подходя ко мне.
-доброе-промямлила я и пошли наливать себе воды.Но я поняла,что не знаю где взять стакан.Я хотела спросить у Егора ,где можно взять стакан,но повернувшись ,я увидела ,что на кухне сидел лишь Никита..Я отвернулась обратно и начала искать стакан.Я не хотела ни с кем контактировать помимо Егора.

-Тебе помочь ?-вдруг раздался голос сзади.
Я вновь повернулась назад и увидела Никиту ,уже стоящего в пару метрах от меня,чему я была удивлена,ведь не слышала как парень подошел.
-Мне нужен стакан-кратко ответила я и парень тотчас достал стакан и дал мне его-спасибо
-Обращайся-сказав это,парень улыбнулся и вернулся за стол.

Я налила воды и направилась в комнату ,в которой спала,как вдруг меня окликнул Никита.

-А ты есть не будешь что ли?-сказал он
-нет-кинула я и зашла в комнату.

Сев на кровать ,я написала подруге и начала собираться домой.Выйдя из комнаты,я зашла на кухню.Теперь там были Никита с Егором.

-Я домой-сказала я,подходя к столу,где сидели парни
Егор напрягся,а Никита это заметил и вопросительно посмотрел на друга.
-Почему ?-спросил темноволосый
-Ну не у вас же мне сидеть-сказала я,как тут из комнаты вышел Тема.

-А ты куда?-спросил Егор ,переключившись с меня на друга
-Мне по делам сгонять нужно.-Артем заметил меня,собранную-а ты уходишь?
Я лишь кивнула.Егор все так же нервно смотрел на меня,Никита и Артем видели это,но не решались спросить причину,по которой он себя так ведет.
Я начала подходить к входной двери,как вдруг Егор выпалил
-Ален,давай ты у нас поживешь пока?-все уставились на него в непонимании.
-Зачем?-ответила я.
-Просто...-Егор замялся,он будто не хотел говорить этого при пацанах-Ладно,неважно.
Я лишь пожала плечами и посмотрела на Егора,дабы попрощаться с ним.Парень подошел ко мне и крепко обнял.
-Пока ребят-сказала я остальным.Артем и Никита тоже попрощались со мной.

Выйдя с дома ребят,я медленно направилась к себе домой.Я раздумывала над вчерашней ситуацией,думая,что мне вообще делать дальше.До дома оставалось 15 минут,как вдруг неподалеку я замечаю знакомый силуэт.Это был Костя.Я резко напряглась,и пошла в противоположную от него сторону,чтобы он меня не заметил.Я резко начала писать Егору,потому что мне было страшно.

егор(uniqe):

•Егор,ты можншь подалкцств звбрвть меня отсюдв? *прикрепила геопозицию*

Я писала с ошибками,ибо мои руки начали дрожать,не давая мне нормально набрать сообщение.Егор сразу же ответил.

•Уже иду.

Я спряталась за угол дома,на всякий случай,чтоб Костя точно не заметил меня.Я стояла,почти не дыша и ждала Егора,надеясь на лучшее.Прошло минут 10,как вдруг я слышу шаги посади себя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 не забуду//nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя