Неожиданная встреча

18 0 0
                                    

Утро 8:10
В квартире Суворовых как всегда происходил хаос. В это время все собираются, Марат в школу, Дядя Кирилл на роботу..

Амина проснулась из-за грохота в комнате, девушка нехотя открыла глаза, перед собой она увидела картину как её брат ищет носки.

А: Маратка, что ты так шумишь?

М: Ой, я тебя разбудил что ли?

А: Ну чисто теоретически да, но я не обижаюсь. Не дело целый день в постели валятся

М: И это верно, ну раз ты встала не хочешь меня в школу провести?

А: Давай

Собравшись Амина и Марат покинули квартиру, на улице была минусовая температура, на дорогах
только пару машин, можно было увидеть как пар с рота вылетал у юношей

А: Маратик, а ты вот мне расскажи, у тебя уже есть какая-то девчушка?

Парень лиш улыбнулся и с икрой в глазах сказал:

М: Да, Айгуль.

А: Ухты, познакомишь?

Амина видела горящие глаза брата, он явно был влюблён, и она хотела посмотреть на эту чародейку которая окалдовала её Маратку.

М: Конечно познакомлю. А у тебя что? Есть какой-то юноша?

А: Ох Маратик, в этом плане мне не повезло

В Амины были уже отношения, ну только нормальными и осознаными их не можно было назвать. Было это в 7 классе, повстречались 3 недельки и разбежались.

М: Ой не парься даже, у нас тут красавцев много, найдём тебе твою любовь, тем более ты у нас красавица!

Амина лишь смущённо улыбнулась..

М: Ну вот ты меня уже довела к автобусной остановке, дорогу назад запомнила?

А: Конечно!

М: Ну и славно, иди домой, а то Вова сейчас проснётся кипишувать будет

А: В этом весь он!

Брат и сестра попрощались и Амина пошла назад домой. По дороге домой девушка шла задумчиво, лапатый снег падал ей на волосы, а её всегда бледные щеки покрылись румянцем.

Амина не как не могла забыть того кучерявого парня, ей казалось что он идеален, его серо-голубые глаза не давали ей покою, она хотела в них смотреть часами.
  Как только девушку покинули мысли, она осмотрелась и поняла что заблудилась. Эту улицу она ещё не видела, но красота домов и парка не давала ей упасть духом, ведь там где она оказалась было так красиво, белый снег лежал как вата на земле, красивые ёлочки вокруг и небольшие деревянные лавочки которые так и просили сесть на них.
Амина неудержалась и подошла к ближайшой лавке и стрехнув снег села на неё, Амина летала в облоках, ей так нравилось здесь, все как у казке..
Но как бы там красиво не было, Амине было страшно, как не как Казань криминальный город и здесь с ней может произойти что угодно.

-Девушка красавица, познакомимся?

Зади неё было двое парней лет 22-25

А: Не знакомлюсь!

-Ухты гля какая, не знакомиться она, ты откуда такая наглая?

Девушка вспомнила про группировки и при знакомстве с парнями проскакивало слово Универсам...

А: С Универсамовскими я!

- А с кем же ходишь?

И вот тут Амина впала в ступор, она не знала что сказать, если она скажет кого-то с братов то потом могут быть неприятности, и вдруг ей прийшло в голову что сказать...

А: С Турбо я хожу!

-Точно переспросили они

И вдруг со спины послышался знакомый голос!

Т: Со мной она!

Амина обернулась и не поверила своим глазам, зади неё стоял Турбо, ей было очень неловко что она сказала что он её парень.

Но не успела девушка опомниться, как вдруг завязалась драка.
Все было как в тумане, Амина смотрела на все это и ей было до ужаса страшно, единственное что в этот момент ей хотелось, это домой..

Вдруг резкий удар, Амина упала, её тело медленно скатывалось по лавке, ноги стали ватными как будто они вовсе не её...
Последнее что она успела увидеть это снежинки которые падали на её лицо, а дальше только темнота, и голос Турбо...
                
                Продолжение следует
Спасибо за внимание, очень стараюсь писать качественно.
P.s Извините за ошибки💋

мой нежный мальчик | турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя