Глава 1. "Приятное знакомство."

14 1 0
                                    

Блондинка уже вышла на улицу и пошла в сторону дома Рамиля. Девушке нужно было пройти всего то нечего, Рамиль жил через пару улиц. Идти не очень далеко, но на высоких каблуках это было сложновато. По дороге девушка закурила сигарету и утонула в своих раздумиях. Что ей теперь делать с колледжем? Ведь пропусков накопилось не мало, а если отчислят, то как же сказать об этом родителям?

Думая о своих проблемах, Ева не заметила как уже дошла до частного дома своего друга - Рамиля. Поскольку девушка была частым гостем на вписках Рамиля, она без предупреждения открыла ворота и зашла во двор. Из дома уже слышалась довольно громкая музыка и Ева пошла на звук. В доме давнего знакомого можно было не снимать обувь, поэтому зайдя в дом блондинка сразу направилась в огромную гостинную, где обычно и происходит весь движняк. В разных частях комнаты стояли диваны и кресла, где уже сидели и выпивали знакомые и не знакомые девушке люди. По углам стояли стеклянные столы, на которых уже стояла выпивка, от обычного пива, до полных бутылок водки.

Ева глазами стала искать подругу, но к девушке подошёл Рамиль уже с бокалом шампанского.

- Мадмуазель, вы как всегда прекрасны. - сказал друг протягивая блондинке бокал со спиртным.

- Да что вы говорите... - с улыбкой ответила Ева, взяв в руки бокал.

- Отрывайся малыха, я скоро приду! - крикнул Рамиль и ушел на улицу.

Сделав глоток алкоголя, девушка продолжила искать Вику, но остановила свой взгляд на мужчине который сидел один в кресле и с пошлой ухмылкой смотрел прямо на неё. Не придав этому значение, Ева пошла к одному из диванов с другой стороны комнаты, где заметила смеющуюся Вику. Подойдя к ней, девушка обняла подругу.

- Ура, ты пришла. - сказала уже выпившая подруга.

- А куда я денусь? - улыбаясь ответила блондинка.

- Мне столько нужно тебе рассказать! Садись! - крикнула Вика и усадила подругу на диван рядом с собой.

Пока Вика рассказывала о том как на нее сегодня днем в колледже посмотрел очередной парень, Ева продолжала ловить моментами на себе взгляды того же мужчины. Пока он разговаривал о чем-то со своей компанией, часто смотрел на блондинку. Ева раньше его не видела, поэтому не могла понять чего он так пялиться на нее, не могла же она занять у него денег и забыть, ну или вообще переспать и не вспомнить. Поэтому девушке пришлось перебить подругу.

- Вик, че это за мужик там? - спросила Ева у подруги.

- Тот что ли? Это же Айдар, покоритель женских сердец. - ответила подруга.

- А че он так палит на меня? - с легкой тревогой продолжила расспрос блондинка.

- Видимо увидел в тебе очередную жертву. - с усмешкой ответила Вика.

- Жертву для чего? - перепугано девушка посмотрела на подругу.

- Конечно же для секса, это же Айдар. - спокойно сказала шатенка.

- На маньяка похож... - шепнула подруге на ухо Ева.

- Это да, ну так вот... - шатенка продолжила свой рассказ про то как провела свой день.

Блондинка старалась не смотреть на мужчину, но интерес и некая тревога не покидали её. От куда Вика вообще знает про него, судя по ответу подруги знакомы они давненько и неужели она с ним успела провести ночь? Тема интима для девушки почти что неизведанная штука, она только знает что это такое и как оно делается, но на себе она это не пробовала, поэтому блондинка пока что девственница. Неожиданно для подруг на диван рядом с ними подсел Рамиль, ну как подсел, прыгнул.

- Ну что девчат, как настроение? - уже веселый Рамиль начал диалог.

- Все круто! - ответила парню Вика.

- Это хорошо! - парень хотел уходить, но притормозил. - Кстати Ев, с Айдаром знакома?

- Нет, не знакома! - ответила блондинка и сразу поняла что хочет сделать Рамиль.

- Секунду! - сказал парень и ушел в сторону того мужчины.

Девушка не глупая и поняла что сейчас этот Айдар, похожий на маньяка, подойдет сюда. Сердце почему-то забилось и почувствовалась тревога, буд-то не нужно этого делать. Но улыбчивый Рамиль уже шел обратно и не один. Подойдя к девушкам, Айдар сразу взял руку подруги и поцеловал тыльную часть ладони.

- Привет Вик. - сказал мужчина улыбаясь.

- Привет... - смущенно ответила Вика.

- Айдар, а это Ева, я тебе рассказывал про неё. - сказал Рамиль и Айдар сразу обратил на блондинку внимание.

- Красивая... Приятно познакомиться, Айдар. - мужчина произнес свое имя и пожал руку Еве.

- Взаимно... - ответила девушка.

В момент прикосновения мужчины девушка почувствовала что-то странное, она посмотрела ему в глаза и сразу же отвела взгляд, почему-то долго смотреть в них она не могла, хотя раньше с этим проблем не было. Неужели это то самое...



You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 05 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Мой ловеласWhere stories live. Discover now