Девушка так просидела час.Вскоре медсестра вышла и разрешила навестить парня.Девушка зашла и села рядом и взяла его за руку.И сидела с ним так час.
Вр- девушка, приезжайте домой - сказал доктор осматривая парня
Л -парень долго будет лежать в больнице?- спросила та вставая.
Вр- ну у него сотрясение,вывих ,и пару ушибов.Ну недельку полежит- сказал уверена врач.
Ты послушала врача и поехала домой.Ты умылась поела чучуть и легла отдохнуть.Неделя прошла быстро.Парня выписали и привезли домой.Ты после того раза не видела и не ездила к Валере.Потому что Алекс назначил свадьбу на 17.01.Девушку это бесило но она не могла ничего поделать.Скоро + ещё новый год.До нового года 3 ,дня а до свадьбы 20 дней.Но Алекс хочет что бы все было идеально. Девушка 9 едит примерять платье.- Сидела думала и записывала в тетрадь девушка как кто-то схватил ее за плечи это был Валера . Девушка быстро закрыла тетрадку.
Л-ты чё так пугаешь?!- спросила та недовольно
- что делаешь? почему не приходила ко мне ?Аа?- спросил тот вставая возле стола .
Л-на то были причины)- сказала та убирая тетрадку .
Парень схватил тетрадь и начал читать.
- хм ,гостей сколько будет ?платье примерять ?торт ?- читал тот
Л-отдай!- пыталась ты достать тетрадь,как парень держал ее высоко ты не могла.
- ты и вправду его любишь?- спросил тот кидая тетрадь на стол
Л-не твое дело!- ты взяла тетрадь
- А как же мы ?-спросил тот
Л-нас нету и не будет!Мы просто брат и сестра!
- ах так ну ладно- парень ушел захлопнув сильно дверь.
Л- " Валера я тебя люблю но для твоего благо я так делаю" - сказала та тихонько.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводная сестра/ Турбо
Подростковая литератураЗдравствуйте,это дом Туркинов? Здравствуйте да а что?