5 ммм...

340 8 1
                                    

Я просыпаюсь в чиьх то объятиях..
Я уже подумала что вернулась в детство так как до 4 лет я спала с мамой которая также во сне меня обнимала. Но нет
Сзади себя я чувствовала чьё-то тело которое прижалась ко мне и чьи руки обняли меня за талию.
Я повернула голову и...
Леон? Что он здесь делает??
:Леон?-сказала я себе.

Он крепко меня обнимал, поям так крепко что я выйти не могла.
Мне пришлось будить его. Я начала дёргать его за плечо чтобы он проснулся.
Л: мам у нас каникулы дай поспать...-говорил парень сквозь сон.

Капец. Ещё хуже.

В итоге я уснула и проснулась от того что Леон проснулся.
Л: доброе утро-сказал парень и немного удивился что он тут делает но потом вспомнил.
:доброе доброе.. ну во первых что ты здесь делаешь-я хотела привстать чтобы посидеть но резко схватилась за голову-сссс... а во вторых почему я ничего не помню и голова так болит.

Л: меньше пить надо было-сказал Леон.
:всмысле?-у меня расширились глаза-что вчера было то?
Л: дискотека была-леон смотрел в потолок-ты с Катей напились и мы с Кириллом нужны были вас разнимать и домой тащить-у посмотрел на меня.
:ааа... так-я оглядела себя-а почему я в другой одежде?
Л: ну не спать же тебе в нарядной одежде-сказал парень и мило улыбнулся-я переодел тебя кхм.
:понятно.. ну и много ты видел?
Л: достаточно.
:вообще-то необязательно было меня домой нести.
Л: а кто если не я это ещё делать должен?-он привстал и мы начали ссориться.
:должен?!-честно я прихуела от его слов.
Л: да должен-мы кричали на друг друга.
:с какой стати?
Л: а ты сама подумай.
:да мне плевать что я там буду думать. Просто скажи почему ты тут спал?-я махала руками туда сюда.
Л: ты сама попросила меня остаться.
:попросила? Когда же это?-я думала он врёт.
Л: когда я уложил тебя спать ты сказала мне не уходить и полежать с тобой-крича сказал парень.
:так почему же ты спать остался!?
Л: я уснуул!
:а пораньше встать и уйти не мог!?
Л: нет не мог я спал?!
:так уйди сейчас!
Л: ладно я уйду!

Леон встал и так как он был в своей вчерашней одежде просто вышел из комнаты. Родителей не было они на работе.
Я пошла с ним до выхода из дома.
Л: всё?-сказал парень.
:а что? ещё что-то надо?-сказала я и скрестила руки на груди.

Леон поцеловал меня. Что
Изначально я конечно сопротивлялась
:ммм...-я пыталась вырваться из его хватки но потом смирилась.

Я ответила на поцелуй и наши языки слились в танце. Я гладила его блондинистые волосы.
Но я поняла что это ошибка.
Я отстранилась и уже забегался в дом но он схватил меня за запястье и опять поцеловал. В это раз я долго не держалась и сразу отстранилась и убежала в дом.

Я закрыла дверь и медленно спускалась вниз по двери.
Я уже сидела на полу и начала плакать. И что это было? Передружба? Или недоотношения?
Я тихо плакала. Глотая слёзы я думала что мне это уже надоело и пора заканчивать. Во мне уже года 3 живёт комплекс по поводу фигуры который мне внушил мой бывшый парень Дима. Я заказала 5 пачек таблеток для похудения и спрятала у себя в комнате.

Я выпила 1 таблетку и дальше ничего не ела. Позже я успокоилась.
Я зашла к брату и он сидел в планшете.
:Вань а ты чего из комнаты не выходил?
В: там родители кричали и я не хотел выходить-сказал мальчик не отрываясь от планшета.
:так родители же...-я поняла что он слышал мои крики с Леоном-аа... да да да да да.
В: ну вот.
:ну ладно ты играй я пойду. Кушать не хочешь?
В: хочу.
:ладно тогда через пару минут спускайся.
В: ага




_-_-_-__-_-_-_-_
Извините что такая короткая часть

Игра с чувствами/Леон КемстачМесто, где живут истории. Откройте их для себя