крестики-нолики

15 1 0
                                    

Девочка Стелла в классе считалась изгоем. Как-то так сложилось, что издевались именно над ней, а также ещё над одним мальчиком. Над Стеллой больше издевались девочки, а над тем мальчиком — пацаны.

В классе заводилой была Марина — крупная и сильная, но некрасивая девочка из богатой семьи. Папа у неё торговал палёной водкой, от которой часто умирали пьяницы из их района. Мама не работала, у неё было много свободного времени, и она часто торчала в школе, была в их классе членом родительского комитета. Она постоянно предлагала родителям сложиться на что-нибудь дорогое, и другие родители её за это проклинали. Марина была дурой, но получала лишь пятёрки и четвёрки.

Стелла была из бедной семьи, и Марина из-за этого часто над ней издевалась, называла нищебродкой и обиженкой. Хотя Стелле покупали одежду в обычных магазинах, Марина утверждала, что Стелла покупает одежду только в секондхэнде. Якобы у них во дворе старая бабка десять лет носила блузку, а потом эту блузку Стелла и купила, а сейчас носит.

Марина любила выдёргивать у Стеллы разные вещи — якобы «посмотреть». Когда Стелла пыталась силой вернуть своё, тогда Марина кричала, что Стелла первая полезла драться. Она давала Стелле больные оплеухи, била по голове, выкручивала руки, щипала, толкала на пол... И всегда так получалось, что Стелла сама виновата. Другие смеются, а учительница учит Стеллу, как надо вести себя.

Как-то раз в классе Марина опять наехала на Стеллу, а та взяла и вытащила из кармана блокнотик. Маленький такой дешёвый блокнотик, листы в клеточку. Стелла взяла и нарисовала в нём, улыбаясь, крестик.

— Чё ты там нарисовала? — зло вскинулась Марина.

Но Стелла промолчала загадочно и спрятала блокнотик. И теперь каждый раз, когда Марина её обижала, Стелла в своём блокнотике рисовала: то крестик нарисует, то нолик. Иногда подряд несколько крестиков, иногда — ноликов. Хотя её не любили, к ней стали проявлять интерес. Все пытались понять, зачем она рисует крестики-нолики? Почему иногда крестики, а иногда нолики?

Больше всего это злило Марину. Она и кричала, и приказывала объяснить, что это всё значит. А как-то раз она вырвала блокнотик и ушла с ним по коридору вместе со своими близкими подругами-подхалимками.

На следующей перемене Стелла громко и при всех попросила Марину вернуть блокнотик.

короткие страшные историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя