Глава 10

273 9 0
                                    

Т/и с яром вышли из дома и двинулись в дорогу.Ехали они не долго,всего 2 с половиной часа.Т/и за это время уснула на плече яра.
Я-..уснула..)
Яр взял т/и на руки и понес в гримёрку.Ярослав положил т/ишку на диван.Т/и ворочалась во сне и упала с дивана.
Т-АЙ
Я-о господи,ты не ушиблась?
Т-да вроде нет..
В этот момент в гримёрку зашёл Антон.
А-что у вас тут грохнулось?
Я-Т/и грохнулась с дивана
Т-ага..
А-не ушиблась?
Т-неа)
А-ну вот и хорошо.
Я-ладно т/ишь мне пора)когда услышишь песню ты моя я за тобой зайду)
Т-всмысле?
Яр чмокнул т/и и ушел.
Т-УДАЧИ!
Заиграла музыка.Спустя 25 минут т/и услышала что Ярослав объявляет песню ты моя.И сказав с этим что позовет свою спутницу.
Я-спутница моя)пошли)
Т-спутница?
Я-конечно)

Все визжали.Т/и было страшно на стене.Но и спокойно.Одна фанатка ворвалась на сцену и начала утаскивать т/и со сцены.Яр тупо был в шоке.Т/и ревела,яр побежал за ними.Он накричал на фанатку и обнял т/и.Все кричали,но не на т/и.Яр продолжил песню обнял т/и и они закружились в танце.После песни яр отвёл т/и в гримёрку и т/ишка стала ждать конца концерта.

*Спустя ещё час*
Я-Т/и,ты как?
Т-нормально..
Я-не волнуйся охрану я другую настрою.Пошли там поболтаем с фанатами.

Я-привет всем!
Та же самая фанатка вскрикнула из толпы людей.
Ф-ГОСПОДИ ОПЯТЬ ОНА.
Я-да опять,а что я должен каждый день себе выбирать девушек?
Потом включилась другая фанатка.
Ф-ДА НОРМАЛЬНАЯ ОНА
Т-Спасибо..
Яр поболтал с фанатами и все разошлись и ребята(из команды) начали все убирать.
Я-пошли?
Т-пошли..

ты-ж мое горюшко...Место, где живут истории. Откройте их для себя