оти и фара у дедушки

19 4 0
                                    

Вечер оти и Фара находятся у дедушки. Оти сидел на кухне за столом, а Фара был на улице и дышал свежим воздухом. Дед был на кухне вместе с оти.

-пора ко сну готовится.
Сказал дедушка и встал с дивана. Оти посмотрел на него но продолжил читать книгу. К этому моменту прилетел Фара. Он подлетел к дедушке.

-Фара, как насчет остатся на ночь? :)

-хмммм, а где я спать буду?
Спросил Фара у дедушки.

-с Оти
(Если что у него была двух спальная кровать. Оти этого не слышал так как они ушли в другую комнату) 
Фара немного задумался.

-я не против:)

-ну вот и замечательно
Сказал дед подходя к шкафу с постельным бельем. Он достал от туда: две подушки одеяло простынь.

-мы будем спать под одним одеялом?
Спросил Фара

-да, прости у меня больше нету. Думаю Оти не будет против..
Конечно у дедушки были еще одеяло и место где можно поспать, но.. Он знал что эти двое любят друг друга и решил немного помочь.
Пока эти двоя стелили постель Оти сходил в душ, и решил помыть голову. После того как он зашел в комнату он увидел Фару и дедушку. Фара посмотрел на Оти в ответ но Оти быстро отвернулся так как ему начал говорить что-то дедушка.
(Он только с душа? Я хочу потрогать его волосы!) пронеслось в голове у фары

-Оти ты не против если с тобой будет спать Фара?

-что? Я против
Сказал Оти смотря на призрака. Он понимал что другого выбора у него нет.
                            ***

Эти двоя уже лежат в постели, под одним одеялом, полу голые. У фары грязные мысли в голове а Оти уже медленно засыпал. И вот когда Оти закрыл глаза Фара сразу дотронулся до его волос. Оти лежал на правом боку лицом к Фаре.

(У него такие мягкие волосы, чучуть покроваты, о Боже, у меня щас хуй встанет если я продолжу трогать его волосы)
Фара медленно убрал руку с волос Оти. Он долго смотрел на него с улыбкой, ну конечно об этом не кто не узнает.
Фара очень долго не мог заснуть. С его головы все не как не уберались грязные мысли. Он уже не знал что ему делать. Вот кажется еще одна мысль и хуй точно встанет, но нет. У фары не вставал и он не очень парился. Но к середине ночь Оти пододвинулся к Фаре очень близко. Да так, что он, обнимал его закинув одну ногу на него.
(Вот почему он не хотел чтобы я с ним спал) это даже к лучшему. Подумал Фара и обнял его одной рукой. Он понимал что Оти сейчас спит и на утро он об этом даже не вспомнит. Конечно же если Фара проснется первым, а если нет то Оти должно быть стыдно так как он знает что во сне он обнимает всех.
Через 30мин. Оти признался еще сильнее так еще и носик спрятал в груди призрака.(Оти лежал на правом боку а Фара на левом.)
ближе к двум часам ночи Оти проснулся Оти того что ему как-то жарко. Увидев в какой позе он сейчас находится он впал в ступор и покраснел. Фара еще не спал и почувствовав какие-то шевеления он посмотрел в сторону Оти. Он же в свою очередь пытался выбраться.

🎉 Вы закончили чтение оти и фарка у деда 🎉
оти и фарка у дедаМесто, где живут истории. Откройте их для себя