Странное начало

25 2 0
                                    

2006.

Весенний Сеул завернулся в захватывающем дух проявлении природного великолепия. Город пробудился от зимней спячки и ожил, когда цветущая вишня раскрыла свои нежные розовые лепестки, раскрасив улицы и парки в неземной холст.

Солнечный свет, проникающий сквозь нежные новые листья, отбрасывал пятнистые узоры на тротуары внизу, а успокаивающий ветерок доносил нежные ароматы пестрых цветов, смешанные с далекими звуками детского смеха и ритмичными мелодиями, доносившимися из кафе, спрятанных в тихих переулках.

Казалось, все залито мягкими пастельными тонами – даже бетонные здания, казалось, приняли время года. Их фасады были начисто вымыты частыми весенними ливнями, что добавляло дополнительного сияния блестящим поверхностям вокруг города. Когда жители города бесцельно прогуливались под цветущими деревьями или устраивали пикники вдоль журчащих ручьев, протекающих через тихие парки, казалось, что сама природа облачила Сеул в свой самый очаровательный наряд, приглашая предаться минутной паузе среди повседневной суеты.

Вот только единственный человек, который смог испортить это умиротворение природы, был мрачный Ким Сынмин.

Сеульская средняя школа излучала неоспоримую ауру изысканности и академичности. Расположенный в самом центре города, его обширный кампус состоял из впечатляющих зданий из красного кирпича, украшенных большими окнами, которые пропускали достаточное количество естественного света в просторные классы, вдоль которых стояли аккуратные ряды деревянных парт. Высокие деревья давали желанную тень студентам, слоняющимся по мощеным дорожкам, вкрапленным среди пышных зеленых лужаек, где послеполуденное солнце просачивалось сквозь густые кроны, отбрасывая на землю пестрые узоры.

Чувство гармонии окутало это место, когда свежие ароматы цветущих цветов гармонично смешивались с шепотом и смехом, эхом разносившимся по тихим дворам – каждый из них был полон жизни и энергии, столь характерных для места, которое питает молодые умы к совершенству. Зрелище было не просто эстетическим. Она воплощала в себе обещание, потенциал и стремление к знаниям, превращая среднюю школу Сеула в не что иное, как архитектурную жемчужину, культивирующую светлое будущее.

Пока остальные студенты сидели за своими партами и набирались знаний слушая учителя, Сынмин только вошел в школу. Не часто случаются такие сюрпризы, наподобие проспавшего Ким Сынмина.

Наше любимое лето (Сынчоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя