Тишину прерывали лишь мелодии птиц, а росистые листья сверкали, словно кристаллы, в мягком золотом свете. Это была природа в её самом неземном проявлении, рисуя очаровательный вид, который очаровывает зрителей, завораживая их нежной красотой, рождённой из чистоты и простоты. Каждый вдох наполнял лёгкие свежим воздухом с оттенком ароматных сосен, глаза впивались в это зрелище, обещая спокойствие в хаотичной жизни тем, кому посчастливилось увидеть такие небесные моменты, навсегда запечатлённые в сундуке с сокровищами воспоминаний.
На самой верхушке горы подростки разбежались по её углам. Некоторые уместились под деревом, ведь палящее дневное солнце прожигало макушки голов. Другие принялись собирать свои палатки, скоро нужно разжигать костёр.
Режиссёр снова разговаривал с руководителем. Со стороны могло показаться, что учитель довольно выдохнул. Мужчина подошёл к Сынмину с Чонином, и сообщил им, что сейчас они могут жить отдельно. Какое же облегчение пронеслось по двум телам. Оба никогда так сильно не радовались, как в этот момент. Или же нет?
Хан с Кимом убежали в самую середину местности, чтобы собрать своё жильё. Вставив палки в длинные отверстия, они спорили.
— Держи ровно! — кричал Джисон натягивая палатку в свою сторону.
— Она кривая из-за тебя! — Сынмин же силой потянул ткани на себя.
Парни долго возились с палаткой, но в конце концов закинули внутрь свои спальные мешки и побежали на собрание вызванное классным руководителем. Он стоял под листьями и свистел в свисток, для сбора всех своих учеников.
— Ребята, — начал диктовать свои приказы учитель, — Соберите хворост. Сегодня вечером будем поджигать костёр и жарить маршмеллоу, поэтому поспешите.
Одноклассники издали недовольный вой, но всё-таки разбежались по лесу, смотря под ноги. Феликс подбежал к Джисону, что-то прошептал в ухо и утащил его за собой по тропинкам лесного масштаба. Режиссёр же составил пару из Ян Чонина и Ким Сынмина, даже не спросив их об этом. Но когда он их вообще об этом спрашивал? Никого это не волнует.
Парни шли бок о бок, уклоняясь от камеры, которая слишком близко снимала. Тяжело вытерпеть такое ещё два последних месяца. Невыносимо. Тяжело находится с человеком, который тебе не по вкусу. Невыносимо. Жить невыносимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше любимое лето (Сынчоны)
RomanceАУ | В средней школе Сеула снимают документальный сериал про порядочных и небрежных студентов. Главными героями этого шоу является умный школьный красавчик - Ким Сынмин, и, не уступающий по красоте, не совсем разумный упрямец - Ян Чонин.