1.

145 13 8
                                    

   С самого детства Алене твердили, что необходимо отыскать свою родственную душу. Но как ее найти среди восьми миллиардов?  Понятное дело, что они притягиваются друг к другу, соулмейты как-никак. И все-таки вся эта тема с отношениями девушке не нравится. Их навязывает мама, приговаривая, что это в обязательном порядке, ведь не хочет, чтобы дочь осталась одиночкой на всю жизнь.


***

   Шиповская нервничала, когда впервые замазывала символ на запястье, объединяющий их с родственной душой, после того, как узнала кто это именно. Но знать Марку о том, что у него с девушкой одинаковые знаки, обозначающие только одно, пока не обязательно.

    Уже год, учась в данной школе в десятом классе, она скрывает от лучшего друга, что они являются родственными душами. Ей страшно, что на этом их крепкие дружеские отношения вот так просто разрушатся, и поэтому девушка вынуждена каждый раз прятать свой символ под фальшивым.


***

   Медленно двигаясь по тротуару в школу, глент рассматривает проходящих мимо него людей от скуки, ну и поглядывает на их запястья, конечно. Заметить знак довольно проблематично, ведь многие сейчас, когда температура на улице еще не успела подняться до приличного уровня после зимы, ходят в кофтах или же тонких куртках, закрывая обзор на руки.

   Подглядев один раз, как Алена, его одноклассница, в пустующем во время урока коридоре в спешке заматывала руку бинтом, желая поскорее перекрыть истинный рисунок на коже, данный с рождения, он тоже решил маскировать символ. Кому же принадлежит душа Шиповской, парень так и не узнал, ведь та делала все крайне быстро, но, впрочем, ему это не было интересно. Теперь Чашейко либо ходит с пластырем (и запасными на всякий в кармане), либо надевает кучу браслетов, которые дарит ему бабушка на любой повод и без. Бабушку он любит, да и браслеты довольно неплохие, так что зачастую его запястья увешаны украшениями, а сверху школьная кофта черного цвета, — у них все строго по форме, да-да — закрывающая оброз еще лучше.

   Сейчас глент в десятом, поэтому и прячет свой знак, чтобы ничего, касающееся родственной души, не отвлекало его от уроков. Учится он ненавидит, но по-другому не может — не желает разочаровывать родителей, которые довольно строги в этом плане, ведь сами были отличниками и оба медики, что добавляет больших проблем, но парень, опять же, не имеет права сказать хоть слово против.

‹‹не по плану.››Место, где живут истории. Откройте их для себя