Прогулка с Аленой вышла довольно неплохой. Школьники быстро нашли общий язык, после удивляясь этому, ведь раньше они не общались от слова совсем. Разошлись подростки только когда стемнело. Но один вопрос все же не оставляет Чашейко в покое: почему он не почувствовал к девушке никакой симпатии, если они родные души? Появилось только смутное предложение, гласившее, что юноша просто ни разу не влюблялся и пока не понимает, какого это.
***
Глент проходится глазами по территории школы, на которой сейчас проходит физкультура у его и параллельного класса. Сегодня у него освобождение из-за плохого самочувствия. Как раз таки совместный урок с параллелью, в которой учится Бумага. Вот что-то с ним не так... Строит из себя такого идеального, правильного. Раздражает.
— Эй, мяч подай!
Чашейко поднимает взгляд с мяча, который отлетел в его сторону во время подачи, на парня в нескольких метрах от него самого.
— А по нормальному попросить нельзя? - недовольно отзывается кареглазый на такой же явно недружелюбный тон. — Приказывать еще вздумал, - бурчит себе под нос он.
— Пацаны, давайте разборки потом устраивать будете? - кричит кто-то из учеников.
— Да, Чашейко, побыстрее можно? - снова дерзко говорит шатен, скрестив руки на груди.
— Ну раз сам Бумага просит... - произносит другой, но остальным это не слышно. Парень подбирает волейбольный мячик и ухмыльнувшись, сильно ударяет по нему. — Да пожалуйста, лови, выпендрежник!
— Ах ты сука! - вскрикивает Влад, порываясь подойти к брюнету, когда мяч прилетает прямо в скулу. Боль практически неощутимая, неимоверно злит сам поступок наглого школьника.
— Ой, рука дрогнула, - хохочет десятиклассник и тут же срывается с места, показывая средний палец, как только другой направляется в его сторону.
Его крайне забавляет вся ситуация, ведь ради недовольной реакции Бумаги стоит проворачивать подобное.
Забегая в школу, глент пытается быть как можно тише, потому что до конца урока еще пятнадцать минут, и он, по сути, ушел с занятия, не отпросившись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‹‹не по плану.››
FanfictionАu, где Алена Шиповская - родственная душа Чашейко и Бумаги сразу, но позже выясняется, что девушка врала и никак не связана с ними. Теперь парни сами пытаются решить эту проблему, что становится сложнее с каждым днем. - По-моему, у нас что-то идет...