Сегодня воскресенье, я проснулся в семь часов утра, что довольно рано для выходного дня. Я почистил зубы, умылся и перекусил яблоком. Это заняло примерно двадцать минут.
Куда же я собрался так рано в выходной день? Об этом вы узнаете позже. Я начал одеваться: надел джинсы, носки, толстовку, а затем куртку и кроссовки. На улице было морозно, и мои щёки горели от холода, но мне нравится зима, даже если она причиняет мне боль.
Я пошёл к остановке, чтобы дождаться маршрутки. Прошло пятнадцать минут, и маршрутка наконец-то приехала. Я зашёл внутрь и начал отогреваться. Позде надел наушники и включил песню «badCurt — Керт, я тебя люблю».
Пока я ехал, я думал о том, что если я обниму её, она меня возненавидит? С такими мыслями я добрался до нужной остановки.
Выйдя из маршрутки, я зашёл в магазин, купил кофе и отправился дальше. Через десять минут я был у её дома.
Я подумал: «А вдруг она не выйдет сегодня на улицу?», но отбросил эти мысли. Я сел на лавочку и стал слушать музыку. Спустя десять минут я заснул и проснулся только в двенадцать часов дня.
Я испугался, что она уже ушла, и мне придётся ждать её выхода. Но спустя сорок минут она всё же вышла. Сначала я боялся подойти к ней, но всё же решился. Я подошёл к ней и сказал: «Привет». Она обернулась на меня, и мне показалось, что она удивилась, увидев меня. Она спросила: «Привет, что-то хотел?» Я ответил: «Пойдём отойдём поговорить». Она согласилась, и мы отошли в сторону.
Во время разговора я сказал: «Прости, тебе это, скорее всего, не понравится, но я хотел это сделать последнее в своей жизни». Сказав это, я обнял её. Она удивилась, но не оттолкнула меня. Я прошептал ей на ухо, что люблю её и прошу прощения за всё это.
Она стояла в прострации, а я пошёл к ближайшей многоэтажке и стал ждать у подъезда человека, который откроет мне подъезд. Зайдя в лифт, я нажал на 15-й этаж и вышел на балкон. Я стоял и думал обо всём, и тут в моей голове возникла мысль: «А что обо мне подумают в школе?» И вот я уже лечу с 15-го этажа. Секунда — и я чувствую резкую боль, а потом она пропадает. Я стою в пустоте, рядом ничего и никого нет. Я пытаюсь идти, но ничего не меняется.
Вот так всё и закончится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мгновенная повседневность
Короткий рассказСегодня утром всё будет как вчера, а завтра - как сегодня. Мне это надоело. Хочется что-нибудь изменить.