17 глава

203 7 10
                                    

Отлежав в больнице ещё пару дней, я пошла на поправку. Часто приходил папа, и подруги, чему я была рада. Андрея я же не видела с того дня, как и мать. Когда меня выписали, я вернулась домой, и первое, что меня обрадовало, что отец был дома до конца дня, а не просто забрал и поехал. Я присела на кровать, и мужчина начал разговор.

— Мать уехала обратно в Москву, а бабки живёт, мы сами справимся, так ведь? – говорил отец, рассматривая моё лицо. Там на было жалости, а лишь злость, которую оставила мать.

— Мне все равно, папуль. От неё толку никакого, – я вздохнула и обняла папу.

— Новость есть, – начал тот, улыбаясь. Я вкинула бровь. – У меня робота будет, такова: два дня дома работаю, три дня хожу, ну и выходные, – было видно, что он устал, но хотел, чтобы мы не в чем не нуждались.

— Супер! – радостно сказала я.

— Ты тогда занимайся, а я пойду в магазин, продукты надо купить.

— Хорошо, – я улыбнулась, и пошла мыть голову.
Мысли были всё ещё забиты тем разговором с Андреем, я правда хочу его вернуть, но у меня не получится. К чему это было? Глупо. Надо с Валерой поговорить, узнать как он.
Да, Туркин заходил ко мне, и не один, Вова, Марат тоже были, в общем, всей компанией. Валера заходил вечером, рассказывал, что куда, но всегда не было ни слова за Пальто, что было не много обидно, за то я знала, что да как у них. Мы сблизились, и я знаю, у него девушка есть, Ульяна вроде. Я видела их вместе, она в старших классах. Девушка не простая, такая, что и в морду дать может, а так хорошая, милая и по отношениях их она добрая. Даже сам Турбо начал сиять, я была рада за него, он ведь всем ныл, о том какая его бывшая вафлерша, от чего все смеялись. Мне Валера нравится как друг, ну правда, он хороших по отношению ко мне, и к остальным девушкам тоже, ну кроме бывших, или вафлерш. Я была рада с ним общаться, он переживал за меня, и за наши с Андреем проблемы, чтобы было не похоже. Иза того что он молчал, я не знаю, что с парнем, но я надеюсь, что все хорошо. Я буду рада, если он хоть как то извинится. Я понимаю, ничего не получится скорее всего, да и подруга к нему не впустит уже, но в глубине души, я верю, что все будет хорошо... С подругой, я так и не поговорила, что случилось, что он чуть ли не задыхалась, в тот день? Завтра – мы увидимся, и я расспрошу, так же схожу до Валеры и Ульяны, пригласили на чай, я рада. Знать бы что с Андреем вот... Единственное, что меня волновало последнее два дня.
Отойти от матери я не могла, входя на кухню, аж тело вздрагивало. От неё ни слова, ничего просто за неделю. Есть обидна, но чтож поделать, уже плевать. На моё удивление, что даже меня ещё больше привело в шок, это то, что приходил Колик и Жёлтый. Даже не знаю, откуда она все это узнали, может слухи, я правда не знаю, с может и Айгуль... Не много не спокойно по этой ситуации. Думаю, что зайти к ним, тоже не мешало бы, я хочу поговорить с Ромой... Ну прям очень! Да и они так переживали, что думаю, что они должны знать, что, и как я.
Сделав всё свои дела, что так хотела сделать со спокойной душой неделю, я пошла приготовить чай. Отец вернулся, и что то ширудел на кухне, я же читала книгу. Я хотела помочь, но он прогнал меня, под предлогом того, что мне не стоит нагружать. Что за дела? Я теперь не человек? Нет, конечно, в меня шрамы болят, да, но я же не на столько обессиленна... Грустно.
До вечера я читала книгу, и пила кружку за кружкой – чая. Папа то готовил, то отвлекался на роботу, все подряд! Да, первое время будет трудно, но думаю, что и легче, потому что, хоть алкоголя не будет дома. Отец пил, но только по праздникам, и то мало, но зато метко. Не в плохом смысле, а в весёлом. Ходил, всех смешил, в общем, все по стандарту. Только мать, она часто на роботе пила, и домой приходила поздно, срывалась, и тому подобное.
Когда отец все приготовил, он позвал меня за стол, мы тихо поужинали, папа не поднимал вопрос о состоянии, так как понимаю, как это. У него у самого было трудное детство.

Завтра предстоит тяжелый день. Первый день после недельного, якобы, отдыха, да и встреч много. Туркин и девушка его. Айгуль, что просто очевидно, и Колик с друзьями его. Я лягла спать, и просто быстро отрубилась, голова, конечно, болела жутко.


Автор фф.
Ребята, я хочу перейти на немного другой формат. То есть, не все время писать от первого лица, а и от других, ну и от автора. Так будет и интересней, и мне самой легче будет думать, чтобы разнообразить реплику, действия, и т.п., не много конечно поменяется, но, все же. Хочу так же написать фф с турбо, две идеи есть, т.е., на два фф, но пока этот не допишу, не начну другие. Так же знаю, что, глава получилась маленькая, но извините.
Хочу так же спросить, могу ли я, более часто писать маты в данном фф? Иногда, они жизненно необходимо...
Спасибо за внимание 🫶🏻 

🎉 Вы закончили чтение не ходи за мной. //Пальто.слово пацана.// 🎉
не ходи за мной. //Пальто.слово пацана.// Место, где живут истории. Откройте их для себя