Меня зовут Лилия, но можно просто Лили. У меня есть сестра близнец, она живет в Корее, а я в России. Меня удочерили когда мне было 3 месяца, а мою сестру хотели на следующий день удочерить (мои "родители" хотели занять денег) но когда они пришли им сказали, что после них пришла корейская семья и удочерили мою сестру...
Сейчас мне 17 и я ужасно хочу в Корею к моей сестренке. Она знаменитость, снимается во всяких клипах и сериалах. Я очень люблю Корею и с малых лет хотела туда полететь.
Я уже знаю как читать и писать, и перевод многих слов тоже знаю вобщем-то в Корее смогу выжить. Еще у меня есть мечта вот уже 4 года, как я слушаю группу Big Bang и я чертовски хочу попасть на их концерт!
И знаете за 4 года они мне совсем не надоели. Но бомба взрывается во мне когда поет солист группы Квон Джиённ, я его так обажаю он мне дарит улыбку и хорошее настроение, но меня бесят люди которые обзывают его геем и т.д и потом я говорю:
- Тогда кто ты? Ты собираешь миллионы поклонников? Ты богат? Ты можешь позволить себе шарф за 17 000? Ты самый богатый в Корее? Тогда будь добр закрой свою нищую харю куда подальше!
Мне нравилось когда у всех челюсть отвисала от услышанного!Очередное гребанное утро.... Бляха муха почему время идет так быстро утром когда я собираюсь, а в школе время идет медленнее черепахи!!!
Я встала и начала одевать форму она у меня синяя.... интересно, а какая форма в корейских школах?
- Мне эта форма идет: юбка короткая, даже очень все у нас с такими юбками по лестницам боятся ходить, блузку я не заправляю, так красивее и элегантный пиджак.
Говорю с зеркалом блин!
Я завязываю хвост набок и оставляю рядом с чёлкой две пряди.Я спускаюсь с первого этажа на кухню и вижу такое зрелище : мама кидается в папу блинами и весь этот блин попадает в лицо моему брату!
Ах, да я забыла рассказать о том, что 2 года назад у меня появился троюродный брат нам его оставили на день пока у его родителей дела. И моя фамилия Рудская. Да да именно....- Вы как маленькие дети!-кричу я
Ладно сегодня обойдусь без завтрака
Я надела рюкзак и побежала в школу.*В школе*
-Привет Лили!!
-Хай Лили!
-Эй Ли здарова! Как делишки?
-Привет Лили будешь сегодня гулять?Так приятно чувствовать себя в центре внимания... Ну я всегда умела дружить поэтому я и популярна..
Я подошла к Элине, это моя подруга она всегда мне помогала.
Но самая лучшая и не повторимая подруга- это Катя. К ней все мальчики лезут и лапают её за все , что только можно... Сейчас она встречается с Артемом из нашего класса, он раньше её не любил, а даже наоборот ненавидел т.к. Катя была полной но потом она взяла себя в руки и похудела и вот результат....
-Пошли в класс ато эти придурки залапают всю!- сказала Эля да и ее тоже лапают....
-Конечно блин если Тема увидит, что меня лапают, то это конец...
*Мы все пошли в класс*
Пока Эля и Катя болтали я достала плеер и включила навую песню
Big Bang - SOBER
После того как дослушала песню меня толкнула Катя и сказала, что был звонок....
На всех уроках я просто слушала музыку... Был довольно скучный день.
Я собралась одела наушники, включила песню
Big Bang - If you
И спокойно пошла по коридору, но меня толкнул один придурок которого звали Саша он мой одноклассник. Он так сильно меня толкнул, что я упала и плеер отлетел
- Отлично....
- Сорян. Этот придурок видел, что я упала и продолжил дальше идти!
- Может поможешь?!?! Черт нога болит....
- А да прости....
- Ты совсем не умеешь с девушками обращаться?
- Отстань....
Он взял меня за руки и потащил на себя. Я хромая поплелась за плеером, слава богу он был цел или этот придурок бы просил о пощаде!
Я взяла рюкзак и пошла дальше боль была очень сильная поэтому я старалась так сильно не опираться на ногу. Я почувствовала на своей талии руку потом он взял мою руку и положил на свою шею.
- Слыш красноволосый, ты что такой заботливый стал?
- Сильно болит?
- Да! Я дала ему подзатыльник
- За что!?!
-За то,что толкнул!
- Слышты сама то не борзей!
- Кто бы говорил!
Мы вышли из школыон посадил меня в свою машину.
- И что я на твоей машине поеду?
- Да, ты же еле идешь.
- Ох какие мы заботливые!
- Можешь помолчать! Я надула щеки. Всю дорогу мы ехали молча,но он включил радио там была песня Big Bang - Blue
- О, о оставь пожалуйста! Он скотина такая взял и переключил! Говнюк!
- Все спасибо мы доехали!- кричу я
- Тебе помочь?
- Иди ты! Говнюк!
-Увидимся!
- А янадеюсь, что нет! Прощай!
Я зашла домойи рылась в аптечке пока не нашла все,что нужно для ноги.
Мамы и папы нет, похоже они поехали к родителям брата и там задержались.
Я легла в кровать. Мда сегодня был не мой день....