я проснулась в 09:42. Никита ещё спал. я умилилась но позже встала и пошла умываться. выйдя на кухню я увидела как айгуль жарит оладья а Вова с Маратом о чем-то разговаривают.
Вова-доброе утро,соня.
Т/и-доброе. я улыбнулась и обняла парней. я начала помогать Айгуль. когда мы закончили я ушла будить Никиту. зайдя в комнату я села на край кровати и чмокнула его в щеку. он улыбнулся и открыл глаза.
Т/и-кушать пошли.
Никита-идем,принцесса.
мы вышли. айгуль налила нам чай и мы начали есть. мы с айгуль говорили о своём а парни о своем. пока мы сидели рука кащея лежала на моей ляшке. вот мы все поели и решили все вместе пойти в качалку. мы с айгуль улли собираться. я дала ей свою одежду,мы чуть подкрасились и вышли. мы одели верхнюю одежду и наконец отправились в качалку. мы сидели в коморке и Никита сказал что сейчас придет тот самый колик для извинений. меня слегка начало трясти. и вот.. он приехал.
он зашел и увидев меня ухмельнулся. вокруг нас встал весь универсам а Вова и Никита стояли прямо позади меня. Рома держащий руки в карманах резко достает их и резко вонзил два ножа в две ноги. весь универсам начали его избивать,Никита подхватил меня на руки и занес в коморку,а вова в это время вызывал скорую. парни закрыли Рому в какой-то кладовке а меня увезли в больницу. я очнулась когда ко мне вошла милая медсестра,кудрявая блондинка. она погладила меня по голове и сообщила что меня в коридоре ждёт толпа парней.Т/и-можете позвать Кощея? просто скажите что я просила зайти Кощея.
она удивленно посмотрела меня ро все таки ввшла и позвала. Никита моментально влетел в палату и обнял меня.
Никита-малышка,господи,я так переживал.
я чмокнула его в губы. кощей сказал что я не смогу ходить сама пока раны не заживут и не снимут швы. он взял меня на руки и вынес в коридор. к нам подлетел Вова начал обнимать меня. все парни были безумно рады что со мной все нормально за исключением проткнутых ног чуть ли не на сквозь. мы поехали домой. кощей занес меня и посадил на тумбу в коридоре. он осторожно снял с меня обувь а потом шубку,шапку и шарф. он унес меня в зали посадил к себе на колени и включил телевизор. я начала засыпать.
Т/-Никит,я спать хочу.
Никита-хорошо.
он понес меня в комнату. он дал мне свою футболку. он помог переодется и чмокнув в лоб пошёл в душ.