1. Глава начало 1867

32 4 4
                                    

ВНИМАНИЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА НОМЕРА ГЛАВ

Сумрак спустился на землю.
В избе слышен треск недавно затопленной печи. За окном лютый мороз, дует холодный ветер.
Все дороги покрыты толстым слоем блестящего снега,это жестокая зима замела их.
Через мгновение с неба посыпались снежные хлопья. Они кружились, как будто, танцевали друг с другом, пока не касались рыхлого снега, и не сливались с белой пеленой, накрывающей замершую землю.
И только окно разделяло меня, от злобы снежной королевы.
В нём отражался огонёк от восковой свечи.
На душе становилось тепло, не смотря на ночной сумрак, и мороз.

—Ночь... Эта темная ночь, луна выглядит прекрасно... Как вы моя миледи...—голос прозвучал с явным наслаждением воспоминаний,—Разве может быть хоть что-то прекраснее вас?... —задувая свечу сказал он—Пх.. не думаю. Пойдя от окна всего несколько шагов мужчина упал на кровать, на которой был весьма твердый матрас, и тонкое одеяло.
Он выглядел на 20 лет, хотя на самом деле ему было 35. Короткие волосы, худое тело сложение, характерные синяки под глазами, борода.
Вот чем отличался от остальных, писатель Нерсон. Но это было не всё...

Нерсона считали сумасшедшим, после того как он начал расхаживать по деревне и говорить пожелания/извинения/предостережения мертвых.

Конечно же ему не кто не верил, как только он приходил и рассказывал, его гнали с криком:"Да что ты несёшь, дурень?! Беги от сюда покуда цел!" Или могли у кого силы хватало, выкинуть за шкирку с порога.

Вскоре ночь скончалась. Нерсон спал до полуночи, после у него состоялась встреча с призраком недавно умершего соседа.
—Здравствуй, как твоё здравие, Нерсонушка.
—Приветствую тебя соседушка, отчего же ты не можешь упокоиться? Что же волнует твою душу? Кому не можешь что то сказать?—сидя на кровати проговорил Нерсонушка, улыбаясь как другу, не замечая что его собеседник прозрачен как слюда.
—Да так, не пойми не правильно, я к тебе.
— Да? И что же нужно вам?—с опаской поинтересовался и без того напуганный мужчина.
—Простите меня пожалуйста, смилуйтесь над моей грешной душой! Дайте мне прощение, я извиняюсь ото всей души, за своё отношение к вам. Я был ужасным соседом, был слишком жадным, будьте несходительны к моему повелению, и простите меня!
— Я не думал что сегодня ко мне будут приходить мертвецы, но раз вас это успокоит, я прощаю.— полностью спокойный  голос звучал громко и ясно в Грабовой тишине полуночи.
—Спасибо ваше свитлейшиство! — проговорив это, мистер испарился как будто его там и не было.

Зимний вечерМесто, где живут истории. Откройте их для себя