I cannot breathe without you being right by my side. I'll die. So can you please com over closer. Hold me tight, right now.
Я не могу дышать, если ты рядом со мной. Я умру. Так что можешь подойти немного ближе. Крепче обними, прямо сейчас.
Из раздумий меня вытянул Чан, зашедший в комнату, садившись на кровать. Я остановил трек, и вопросительно посмотрел на него:
–Ты что-то хотел Хён?–На это он только ухмыльнулся, и посмотрел на мой телефон. Там всё ещё был включён спотифай, с остановившейся песней Red Lights.
–Феликс предложил мне заманчивое предложение, и сказал спросить тебя, если ты не против. Хотя, думаю я не так выразился, он спросил меня если я и ты не против перезаписать песню Red Lighs.–Он всё ещё смотрел на меня с ухмылкой на лице.
– В смысле переписать!? Она ему не понравилась?...–Сказал я в конце, с нотками разочарование в голосе. Я очень хотел чтобы Ликсу понравилась наша с Чаном песня. Мы очень долго работали над ней, пытаясь вложить в эту песню, всё что мы с лидером чувствуем к нему. Мы пытались впитать в эту песню, всю нашу любовь к нему.
–Нет, нет! Успокойся!–Поспешил успокоить меня Бан.–Ему очень понравилась наша песня, и по его словам, она теперь его любимая.–И снова эта его ухмылка появилась на его лице.–Он спросил если мы можем переписать эту песню с ним, то есть, чтобы он в ней участвовал.
–Что!? Серьёзно? Боже, не могу поверить! А то я уже подумал, что она ему не понравилась. Конечно я не против! Боже, ты даже представить себе не можешь как я рад!
–Могу) Потому что я точно также рад этой новостью. Это означает что завтра, мы втроем пойдем в студию, и будем разделять песню между нами, а как закончим, будем перезаписывать. Также надо будет изменить хореографию, чтобы она была для трех человек. Благо мы не начали снимать клип. (Пусть будет так) Хех, представь себе, ты, я, и Феликс, будем работать сами всё это время.
Я не мог сказать не слово, а просто сильно обнял Чана, и не понятно от чего застонал. По телу пробежались мурашки, а внизу живота, приятно скрутило. Боже, я возбудился лишь от того, что представил, меня, Чана и Феликса. Но вдруг:
–Аах~ Ч..Чан?–Он лишь на секунду взглянул мне в глаза, где читалось удовольствие, а потом снова надавил мне на мой стояк.–Божее~, Чан м..мем'ры же, ах~, д..ома. Что ты де~лаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Red lights
Fanfiction/Bangchan/Hyunjin/Felix/ /Мини фф/ Никто не знает кому же всё таки посвящена песня Red Lights, кроме самих исполнителей. Оба уже давно поняли, что не ровно дышат одному из мемберов, а именно Феликсу. Она было посвящена именно ему. А Феликс это даже...