3.3

23 4 1
                                    

-феликс, у нас огромные проблемы-забежал в кабинет хенджин, раскладывая свой ноутбук.

-м? -вопросительно промычал ликс, не отрывая взгляд от отчетов.

-наша компания резко упала в самое дно. рейтинг на нуле, денег огромная недостача, даже на самое базовое как зарплата сотрудникам. -встревоженно мотался хенджин.

-чего? ты шутишь, хенджин? как такое может быть? -перепугался Феликс.

-вот так, блять! у пи кофа новый инвестор, они подрывают нашу репутацию, выставляя ложные посты о нашей компании в интернет. мой менеджер уже сообщил, что нужно закрыть несколько точек, потому что нам не хватает денег.

-как.. -занервничал феликс, не понимая что делать.

-сука, феликс, у нас огромные проблемы. я не понимаю как мы будем их решать, нам пиздец! накрылась наша слава и большой доход! мы уходим в минус!

-как нам объявить об этом сотрудникам? кто будет без зарплаты работать? мы силой их не удержим. мы что, вообще без денег? -волновался ли, все так же недоумевая.

***

прошел месяц. ситуация на работе становилась все хуже,парни уже не знали, что делать. на последние деньги выдали сотрудникам офиса зарплаты, дабы хоть немного постараться что-то изменить с их помощью, но все было тщетно. о интимных отношениях и в целом о личной жизни парням пришлось забыть, был слишком сильный завал.

феликс и хенджин наконец-то пришли домой, время 12 ночи. парни завалились спать, даже не сходя поесть и переодеться. ликс уже хотел нырнуть под одеяло к хенджину, но зазвонил телефон, и парень не мог не ответить. младший тихо вышел в ванную, отвечая на неизвестный номер.

-здравствуйте? -тихим голосом сказал феликс.

-здравствуй, ли Феликс.как там дела на работе? -будто усмехался звонящий.

-откуда вы знаете мое имя? кто вы?

-свою личность имею право не разглашать. в общем, я знаю о репутации вашей компании с хван хенджином, бедняжки. мой наставник поручил предложить тебе сделку. он передаст через меня сумму размером в 8 миллионов долларов, этого хватит чтобы нахватать даже больше славы чем ранее, но взамен вы должны будете пойти со мной.

-что? это не смешная шутка!-злился феликс, будучи безумно уставшим после тяжёлого дня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

параллель.Место, где живут истории. Откройте их для себя