Позже мы отлично посидели с Машей у неё,посмотрели сватов как всегда и я направилась домой.
-Мам я дома.
-Привет Т/и *мама немного замолчала но вновь возобновила разговор*У меня есть хорошая и плохая новость.
-Давай начнем с хорошей.
-Так значит. Мы с отцом переедаем в Америку из за моего проекта. По этому нам уже через неделю не будет в Росии.
-А плохая.
-Т/ишка я не скажу что она прям плохая даже скорее еще лучше этой. Мы договорились со школой что на этой недели ты напишешь ЕГЭ так как успеваемость у тебя хорошая и через неделю ты можешь переехать в Москву.
*Мама знала что больше всего я хочу в Москву хотя я думала над тем чтоб учится за границей но все же Москва была намного привлекательней для меня в этих целях*
-Мам но
-Т/и никаких но. Пойми что с нами ты не можешь поехать так как у меня большой проект и меня не будет дома. А папе уже тоже назначили встречи. По этому одну тебя мы не оставим там. Если я спокойна что ты будешь здесь одна это одно. А что ты будешь за границей и даже без друзей это другое. По этому я сегодня скину тебе пару квартир посмотришь и мы уже через месяц переоформим на тебя как получишь паспорт. А пока я попросила Валентину Ивановну повторит с тобой русский по этому у тебя сегодня дополнительной в школе после 18:30.
-Ладно.
Я даже не стала спорить с мамой это бесполезно. Но я думала что если и буду поступать в Москву то постепенно и в сентябре я бы была с уверенностью так. А не заканчивая школу на месяц вперед. И бросив Машу здесь. Нужно ей завтра все рассказать.Неделя пролетела не заметно я сдала ЕГЭ и получила отличный бал. С Машей я проводила почти все свое время которое у меня остовоалось после дополнительных и других дел. Маше по началу было грустно но потом мы договорились что она сразу же приедет как сможет ко мне в гости. Я выбрала себе квартиру. И уже собрал свои вещи. И вот завтра я уже еду туда. В принципе у меня уже есть планы на этот месяц и на следующий. Я должна найти себе место в котором я буду учится. Получить паспорт. Разобраться с квартирой. И мой папа записал меня на июнь на тест с ПДД. Так как мы договорились что машина которую он купил мне на 16 летние поедет со мной в Москву но ездить я на ней смогу только когда сдам на права.
21 апреля
Сегодня я встала рано попрощалась со всеми друзьями родителями я направилась прямиком в свою новую жизнь. Немного страшно но что ж поделать.