Друг для друга мы звучим
Ты в объятья заключи
И в моей груди стучиОт Камелии
Мы с Наташей уже покушали и сидели в ординаторской, обсуждая мои недавно вспыхнувшие чувства.
-Я тебе говорю, не может он быть влюблён в меня. Он мог провернуть этот цирк с отношениями только из-за наставления твоего Вовы. Да и знакомы мы меньше месяца! Это же абсурд. Он старше меня и не может полюбить меня за два разговора! - здраво рассуждала я, объясняя свою точку зрения подруге.
-Может! Ещё как может! Вон Вова на меня глаз положил ещё при нашей первой встрече! А потом сколько бегал за мной. А у Турбо прям на лице написано, что ты ему нравишься! - пыталась достучаться до меня кудрявая. - Мне Вова чуть ли не каждый вечер рассказывает о том, как его достал Туркин с разговорами о тебе.
Сердце пропустило удар, а я замерла, надеясь, что мне не послышалось.
-Валера обсуждал меня с Володей? - похлопала я глазами, переспрашивая вроде очевидное.
-Ой. - осеклась девушка. - Ну меня вообще просили не говорить тебе об этом.
Я вскочила с дивана и покружилась вокруг себя, изнывая от радости.
-Быть может у нас с ним всё сложится? - чуть ли не пища от счастья, щебетала я, обнимая саму себя.
Наташа нежно смотрела на меня и улыбалась.
-Конечно сложится! Куда же ты от него денешься! Он ужасно настырный! - уже хохотала подруга.
Я подхватила её веселье и стала кружиться по комнате, будто танцуя вальс. Кудрявая поднялась на ноги и подошла ко мне, вставая на место невидимого партнёра.
Теперь мы вдвоём изображали танец влюблённых, двигаясь в такт песне в наших головах.
Мы сделали ещё пару непринуждённых оборотов и вздрогнули, когда в окно прилетел снежок.
Я стушевалась и отпрянула к двери, скрываясь из поля зрения людей на улице.
Наташа же распахнула его и высунулась.
-Ребята? Вы чего тут делаете? Вы же должны быть у Киноплёнки. - Наташины волосы развивались на ветру, а голос разносился на всю округу .
Как только я поняла, что пришёл Валера, мне было прозрачно понятно, что я хочу безумно сильно обнять его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с синими ногтями/ Турбо
RomanceКудрявцева Камелия - студентка Казанского государственного медицинского университета, переехавшая в столь жуткий и опасный город в начале 1992 года. Ни единого знакомого, ни одного родственника не было у девушки ни в Казани, ни где либо ещё. Как же...