М-дочь,поедешь к крёстной в Новомосковск?
Т-в Новомосковск?
М-ага
Интересно..Где Ярослав ещё живёт)фух, ходьбы его там не встретить.Если встречу,упаду в обморок..
Т-ну поехали
М-собирайся,ехать долго.
Т/и быстро собралась и вышла из маленькой комнатки в прихожую.
Мама завела машину,т/и села на кресло и мы двинулись.Через несколько часов мы были уже там.Крестная Людмила сказала квартиру 43 и мы поднялись и позвонили в звонок.Открыл дверь Юрий-муж крёстной.
Ю-здравствуйте)мы вас уже заждались.Ох т/ишечка как ты выросла.Прям подходишь нашему сыну)-ласково сказал Юра
Т-у вас есть сын?-вопросительно посмотрела т/и на Юру
Ю-да, конечно есть.Он в той комнате.
Юра указал пальцем на дверь,т/и сняла обувь и закрыла за собой дверь.т/и пошла к комнате и постучалась.
Прозвучал мужской голос.
Я-Входи-сказал мужчина сидя на кровати.
Т-привет..
ЧТО! ЯРОСЛАВ! ГОСПОДИ У МЕНЯ ЖАР.
Я приоткрыла рот.
Я-привет,что ты пасть раскрыла?садись не боись.
Т-ты что такой злой?
Я-ничего.-Грубо сказал певец.
Т-я т/и
Я-я Ярослав.
Т-расскажи что случилось,я же не успокоюсь.
Яр показал сообщение от Елены.Ярослав,я подумала и решила что нам пора расстаться.Я хочу заботы и ласки от мужа.У тебя это плохо получается.До свидания!
У Ярослава потекли слезы с глаз.
Т-ох ну что ты-т/и вытерла слезы мужчины,от чего тот улыбнулся.-она тебя не достойна.
Т/и погладила спину Ярослава.
Я-спасибо большое тебе.. прости что в начале груб был..
Т-не волнуйся я тебя понимаю.Меня тоже парень бросил,он в лицо боялся сказать мне это в лицо.Пойдем чай попьем?
Я-пошли)-----------------------------------
Новый фанфик!!ура еее!!у кого то было что то похожее,но я попыталась сделать так, чтобы не было похоже ни на чью то работу)
-----------------------------------