Просто знакомство, что ещё добавлять. Я знаю, что некоторые это пропускают, так как им важнее читать реакции, а не знакомства, да ещё выбирают реакции по вкусу, и читают только с тем, кто им нравится, фу какие. Ну ладно, упустим, а щас прочитай знакомство с персонажами!
Сразу хочу сказать, что тут будут мнения персонажей о тебе, а не полноценное знакомство, так как я писала в прошлой главе, я ленивая задница. 🤓☝️Марк Хитклифф
-Я считаю, что т/и очень добрая, да и красивая она очень... Т/и помогла мне один раз с паранойей, я даже тогда не знал как её отблагодарить! Она всегда рядом со мной и на связи, точно уверен, мы поладим.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡Сезар Торрес
-Хм, я считаю, что т/и отличный человек, она мне помогает обсалютно со всеми делами, которые я у неё прошу, но я её сильно не загоняю, так как она всё же девушка. Мне она нравится, как друг).
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Адам Мюррей
-Она хоть и девка хорошая, но она совсем не серьёзная, каждый раз мне говорит, что я зануда. Меня это уже даже раздражает. Она мне в какой-то степени помогает, а так, она только под ногами мешается.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Джона Маршалл
-Мы с ней на одной волне! Она забавная, люблю проводить с ней время! Её шутки даже смешнее моих в несколько раз, и этому я очень рад, ведь у меня есть теперь тот, с кем я могу смеяться до боли в животе)!
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Гавриил
-Я знаю все её страхи, я люблю навещать и подпугивать
т/и, тем самым чтобы она меня развеселила своей пугливостью и страхом в глазах, забавная девушка.♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Интрудер
-Я её навещаю каждый день, подглядываю, чтобы узнать лучше. Я пока что не нашёл у т/и страха ко мне, так как она когда видит меня в телевизоре, то скорее смеётся, чем пугается, но это уж когда как. Выгу выгу выгу.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
335 слов.
Реакция получилась довольно маленькой, вы уж простите меня, опять же повторюсь, я ленивая задница).
Простите за ошибки и возможные неправильные имена.
Всех люблю и обожаю, никого не обижаю , удачи в дальнейшем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каталог Манделы × читатель
ФанфикЗдесь Присуцтвуют: Альт.: Гавриил Интрудер/Злоумышленник Люди: Марк Хитклифф Адам Мюррей Джона Маршалл Сезар Торрес