1 часть

548 22 0
                                    

Маленький город, где происходит много чего, ограбление,  группировка террористов, и т.г.
в этом городе происходило всякое, все жители почти переехали в другой город, ведь жить в этом городе никто не имел желания, вот квартира 5 тоже опустошается, хозяева покидают свои квартиры, а ещё сверху живёт девушка Дарья Каплан со своим мужем Юлик онешко, они прекрасны смотрится вместе, были вежливы, улыбались, но сейчас, все изменилось, часто слышались истерики, удары,плачи,  бабушке снизу которая сняла квартиру 5, все прекрасно слышала, и жалела Дарью, она приглашала ее на чай, и говорила что слышит их ссоры, но Дарья все отрицает, говорит что смотрели ужас,но бабушка понимала что это было ложью, однажды когда она выносила мусор, квартира даши была открыта, там слышалось плач, и голос юлика  — я тебе не изменял, сколько мне это повторять блять — он будто говорил правду, но на самом деле это было сладкая ложь который он приготовил для своей возлюбленной, но та видела их своими глазами, — не нужно мне лгать, я все знаю — Даша не хотела в это верить, она начинала плакать, Юлик подошёл к ней и попытался обнять любимую, но та толкнула ее со словами — не трогай меня —  я не хотела не какой тактильности от него, но он подошёл и дёрнул меня за волосы, Я зажипела от боли, и начала кричать на него — отпусти, отпусти, мне больно, Юлик, отпусти, пожалуйста, мне больно..— но тот не слушал, он держал и говорил — я тебе говорил что не изменял, значит не изменял,ты меня поняла, блять? — он спрашивал снова и снова, я наконец кивнула, он бросил меня в угол, я упала, и заплакала, неужели человек который клялся мне в любви, оказался таки жестоким, он снова повторял все свои ошибки, он бил меня, Я не хотела это терпеть, он угрожал что убьет меня, однажды я не выдержала и позвонила соседке пока он был на работе, но он приехал раньше чем обычно, он сразу же спросил — кто это, блять? — по моей коже бегали мурашки, Я быстро сказала  в телефон — хорошо Мария Семёнова я приду к чай —  я положила трубку, и пошла одеваться, я обулась как только я собиралась уходить, он схватил крепко мою руку — если ляпнешь что то про меня, убью — я соглашенно кивнула, и вышла из квартиры, я постучалась дверь, Мария открыла дверь, она улыбалась, мы сидели на кухне и пили чай, она очень вежливо говорила, улыбалась каждый раз когда я рассказывала что то, — могу ли я вас попросить о помощи? — конечно деточка, если ты решила разводиться с этим монстром, я готова тебе помочь — я встала и обняла бабушку — спасибо — и снова вернулась к себе в квартиру, как мы договаривались с бабушкой она вызвала копов но сказала чтобы они пришли с обычной машиной, без  полицейской машина, они приехали и ждали, после моего прихода, он сразу же  начал спрашивать, о чем мы говорили, — она снова жаловалась на свою дочь, что не писала ей, — юлик посмеялся надо мной, —  ты ведь не думаешь, что всегда можешь убегать от меня к этой старой бабке? — я не понимала о чем он, и ждала объяснения — что ты такое говоришь? Я не понимаю о чем ты? — он подходил ближе и ближе он схватил мое горло, и сжал его сильно,будто хотел убить меня, я начала задыхаться, я начала  бить его руки, но будто ничего не чувствовал, я уже была на грани смерти, как копы схватили его, я упала на пол и начала дышать, я испугалась, в квартиру зашла Мария Семёнова, она помогла мне встать — с тобой все хорошо деточка? — она улыбалась, и гордо сказала что его задержали — со мной все в порядке, можете идти — в ту же ночь мне не удалось нормально поспать, каждый раз когда я засыпала, мне снился кошмар, там был Юлик, он пытался убить меня, он хотел моей смерти, я просыпалась каждый раз когда видела этот сон, я больше не хотела быть в этой квартире, я ночью собрала вещи, а на утро уехала в другой город, я поехала в Питер, там он меня точно не найдет, я сняла себе квартиру в середине города, ознакомилась соседями,  и решила вздремнуть, на удивление я поспала отлично, я проснулась где то к шести, я решила покушать в кафе, я вышла из квартиры закрыв за собой дверь ключом, и искала ближайшии кафе, его я не нашла зато нашла бар, где можно было бы выпить, я зашла внутрь бара, там играла громкая музыка, и бармен который наливал всем алкоголь, я села за барной стойкой —  мне виски с колой, 5 порции — я заранее заплатила, я напивалась  все сильнее и сильнее, бармен стоял и наблюдала за мной — что то случилось? — я посмотрела на нее подняв одну бровь — что? — она почувствовала себя неловко, но все же решилась ответить — просто к нам приходят люди,только когда у них что то случилось в жизни — я усмехнулась, и ответила —  ты права, у меня случилось кое что,— бармен был не удивлен, он готовил виски другому клиенту, как вдруг я решила сказать — знаешь почему я вообще здесь? — бармен отрицательно кивнул — мой бывший муж пытался задушить меня.. — виски падает с рук бармена, она не ожидала такой ответ, все люди рассказывали про измены, про работу, но никто не упоминал  что кто то пытается убить, она собрала осколки — прости, прости, я просто в шоке, — Я улыбнулась, и решила с ней познакомиться —   мое имя даша — бармен встала с пола и улыбнулась — я кира медведева, работаю барменом 3 года — мы с ней пожали руки, мы с ней отлично поговорили, посмеялись, я оставила ей свой номер и ушла обратно в квартиру, зайдя я не почувствовала атмосферу которая должна была быть, мол, я сняла квартиру, ура, нет такого не было, будто  я здесь давно живу, я лежала в телефоне, смотрела истории и посты, но тут мне приходит смс от тг.
"привет, занята?"
                         .        "ты кто?"
"это же я кирюха"
                            " Ааа, нет не занята"
"погуляем ночью?"
                                     "Я не против"
" в 21 встречаемся в баре"
                                           "угу"

Я немного вздремнула, и попила кофе,я так же сидела в телефоне,, тут я смотрю на время, время 20:00
Я приняла душ, выбирала что одеть(полчаса) и наконец то вышла из квартиры, она стояла и ждала возле бара, через 15мин  появилась кира — прости.. админ задержал, уебан — она посмеялась на свои слова, я за ней — мы в баре будем? — я  ждала ответа, но кира посмотрела на меня подняв одну бровь правого глаза, мол, в баре скучно, мы сели в машину, я не знала чья она, но кира лишь ответила — не ссы, это машина крис — я сделала вид будто поняла, хотя не знала кто это, мы приехали через минуту,я вышла и увидела перед собой клуб где слышалась огромная музыка, мы зашли, кира сразу же нашла своих, я стояла никого не зная, но тут кто то тыкнул на меня — кир, опять новая? — кира смутилась, и быстро искала  кристину, та безжалостно избивала одного еблана, который открыл рот в адрес захаровы, я стояла с девушка татушками, она улыбнулась и выпила последнюю текилу, и заказала ещё, она обратилась ко мне — дай угадаю,кира трахает тебя? — меня злил это вопрос, я не понимала почему все так думают — что? нет, она моя подруга, почему все думает что мы трахаемся? это не так — девушка посмеялась, я смотрела на нее как бык на красный цвет, я выпила, пару раз, и от меня немного несло, я увидела как девушка избивала одного человека, я сразу стала  разнимать ее, но захарова была слишком зла,чтобы отступить, после она посмотрела на меня, — не лезь, не в свое дело, если ты трахаешь киру, не значит что ты можешь лезть ко мне — захарова ушла не дав объяснить мне ничего, я лишь вскрикнула в след — мы не трахаемся, мы просто друзья! — татуированная снова подошла ко мне, протянула мою талию и сказала — хочешь, уйдем? —
я усмехнулась, я нежно поцеловала ее, но как только девушка  хотела ответить на поцелуй, я отранилась,  и ушла, в след татуированная прошептала — сучка..

поцелуй на прощание Место, где живут истории. Откройте их для себя