Привет! Я Макс, омнисексуальная обычная девочка. Мне 14, всю жизнь хожу по дорогам солнечного Нью-Джерси, с 9 крашу волосы в зелёный и хожу в чёрных высоких ботфортах с крупной шнуровкой. Моя доска каждый день ездит по асфальтированным дорогам до школы. Утро начинается с разноцветных хлопьев в молоке, а продолжается выгуливанием собаки. Дома у меня уже как год живёт венгерская овчарка черного цвета, его зовут Пэй. У меня есть собственная комната на втором этаже
Заканчивается лето... Скоро станет не так тепло.
Утро...
Пип Пип Пип
8:00
Бэй запрыгнул ко мне на кровать. Мои растрёпанные волосы оставляют желать лучшего. Надо бы встать и почистить зубы, потом классический завтрак. Как на счёт того что бы прокатится по дорогам на доске с Пэй? По мне хорошая! Пока на улице не так жарко, дует прохладный ветер. По дороге я встретила своего друга, его зовут Блэйк. Он гей, но девочкам он всё рано нравится. Они бегают за ним толпами, по его словам его это бесит, а ведь Блэйку много кто завидует! Мы перекинулись парой слов и я уехала дальше. Одинаковые дома мелькали, Пэй бежал всё быстрей и быстрей. Спустя время он почему-то остановился по среди дороги, я обернулась. Удар в плечо. Я упала на асфальт. Тканевые перчатки и наколенники спасли от садин.
Доска покатилась дальше по дороге. Мне в глаза с верху смотрел чёрный силуэт перекрывающий солнце.
-Макс? Чего не сидится дома?
Я бы узнала этот голос из тысячи других...Янис.
М:Да, не сидится Янис, а ты видимо вылезла из своей ямы?
Янис протянула мне руку. На её пальцах сияли многочисленные кольца. Сквозь лучи солнца можно было разглядеть чёрную рваную одежду. Я схватила её руку и поднялась.
М:Всё ещё носишь железо?
Я:Железо-часть меня, расстаться с ним никак нельзя.
М:Пфффффф нашла себе увлечение
Я:В курсе что в школе творится?
М:Наверное не совсем...
Макс взяла скейт, Пэй тронулся с места.
Я:Из-за того что Райли подозревают в хищении средств наш класс назначили опасным для окружающих и 15 человек отправляют в спец лагерь. Ты выходишь в их список .Там тебе придётся провести около двух месяцев. Если докажут вину Райли вы проведёте там ещё 10 месяцев.
В общем год. Спец лагерь находится в глухом лесу, вряд ли получится сбежать.
М:Почему я вхожу в списки, я же просто...
Глаза Макс забегали по асфальту.
Я:Тебя судить низачто не будут, если что я понимаю что свидетели долго не живут, но в твоём случае в запасе ещё год хах. И в списки я не вхожу.
М:Чего!? Ты с ней тогда была.
Янис толкнула Макс в плечо.
Я:Зачем кричать об этом на всю улицу? Я доказала свою невиновность и адекватность.
М:А мне как это сделать?
Я:Ну если успеешь до закрытия школы...
Янис посмотрела на наручные часы.
Я:То возможно тебе это удастся сделать.
М:Ну всё, теперь мне надо спешить, пока!
Я:И тебе не сдохнуть!
Да, удача мне тут не помешает, и в какой кабинет идти?
Когда уже Виднелась школа Макс подобрала на ходу доску и присела перед Пэй.
М:Можешь вернутся домой? Дорогу ты знаешь.
Макс встала. Пэй посмотрел ей в глаза и радостно убежал.
Войдя в школу Макс остановила одна из учителей.
-Куда идёшь?
М:9D, я не знаю какой кабинет.
-Ааа, тебе в А205.
М:Спасибо.
-Удачи, надеюсь тебе повезёт, знаю ты не виновата.
М:...
Макс молча поднялась на второй этаж. Войдя в кабинет она увидела знакомого учителя. Стоя в проходе со доской в руках Макс осматривала кабинет. облокотившись на косяк она ждала ответа или вопроса.
М:Ладно, я начну первой
Недовольно водя глазами влево вправо она начала.
М:Я не виновата и всё такое, не участвовала в краже средств и понятия не имею почему меня преплели в эту историю. Весь день тогда была дома!
-Макс, так же сказала и Райли, сомневаюсь что ты вообще никак с ней не связана. И если Янис сказала что ты сможешь отмазаться, она к сожалению была не права.
Спустя час
Макс сидела на асфальте и курила.
М:Разве я виновата?
Сзади послышались шаги. Рядом с Макс кто-то присел.
-Меня тоже забирают.
Повернув голову Макс заметила Тома, одного из компании Райли.
М:Не удивительно, под её перекрытием ты торговал чем-то похожим на кокос и в итоге потерял что-то около сотни долларов.
Т:Я слыхал что там хорошо.
Том лёг на асфальт подложив руки под голову.
Т:Там три корпуса, A, R и P. Корпус А скорее для надзирателей и личных вожатых, корпус R мой родной, провёл там около года несколько лет назад, корпус P хорош только на первом этаже, с верху селят наркоманов, так себе соседи. Есть фестиваль, так называют круглое здание по середине территории лагеря, в нём проводят лекции и раз в месяц дискотеки. За фестивалем небольшая детская площадка, немного дальше столовая. В общем скучно быть не должно.
М:Есть вопрос. Кто такие надзиратели и личные вожатые?
Т:Надзиратели как вожатые в обычном лагере, только вряд ли скажут тебе что-то приятное, личные вожатые, хмммм их назначают особо умным, тем кто хотел сбежать или не бросал то из-за чего попал туда. Ну место конечно черное, но жить можно
М:...
Т:Кстати, в таких местах довольно много извратов и воров, по этому не выпускай всяких посторонних в свою комнату. Если что в каждой комнате по 3-5 человек. Делят по полу, но никак не по возрасту.
М:Понятно...
Т:Да не грусти ты, радоваться надо, там не так плохо как ты думаешь.
Том похлопал Макс по плечу и ушел.