Кажись, я схожу с ума.

11 1 1
                                    

Время было 11:00
Мэрри все еще спала, до тех пор, пока девушку не разбудила мама.
: Мэрри, доченька. Подьем!
М: мам что?
: мам мам..ты проспала школу.
М: ну и ладно.. я уже не люблю её.
: тебе ладно, а мне нет. Ну и черт с ней. Я на работу. А ты одевайся и иди займись хоть, чем-то.
М: ладно..
Девушка все таки, оделась и накрасилась. После решила "помыть посуду и немного прибраться"
*14:37*
М: ну все..я закончила
Мэрри легла на кровать и залипла в телефон.
||эдиты с экстрасенсами, эдиты с Шепсами
М: почему Саша и Олег такие идиальные?.. жаль я не в Москве:(
Девушка с любовью и грустью смотрела своих любимых Шепсов.
М: мм а Дима и Лина тоже прикольные, но не на столько..

[Звонок]
-да..ало?
Карина: МЭРРИИИИИИ
-бл#ть . Ты че так орешь? Я ОГЛОХЛА ЧЕРТ.
Карина: Ой прости... но тут не суть.
-а че суть? Что за суть такая, что ты Кара решила из меня "глухометр" сделать?
Карина: ну просто.. МЕНЯ ДИМА МАТВЕЕВ ДОБАВИЛ В ДРУЗЬЯ ВК И ЛАЙКНУЛ ПОСТЫ В ИНСТЕ...
-вау..ну похвально, низки ему поклон за твое счастье)
Карина: даададаа и еще раз дааа
-Ну все, ладно, давай позже созвонимся?
Карина: куда ты?
-мне надо 1. Эдиты Шепсам по-делать 2. Дела по дому 3. Уроки..я сегодня школу проспала.
Карина: ну ты как всегда..ну ладно пока пока.
-до встречи.
[звонок]

После разговора, девушка решила прогуляться.
На улице уже темнело т.к время "19:00" но Мэрри только любила это время.
Зайдя в элктро.книгу девушка начала читать "мир в твоих руках"
М: интересно..впервые вижу эту книгу. Надо почитать
Мэрри нашла свободную скамейку и так увлеклась ею, что ничего не замечала. А возле неё под сел, незнакомеец.
Парень с черными волосами, красивыми чертами лица и не весоки не низки.
?: Интересная книга?
М: мм очень.
?: как называеться?
М: мм.. мир в твоих руках. А что?
?: Мэрри, мир в твоих руках)
М: так..что?
Девушка повернула голову в сторону того парня. Но его не было. Будто он испарился, как в сказке.
М: что..где он? Что это бл#ть сейчас было?..
Закотив глаза девушка направилась домой, черещ парк. Но он был мрачным. А все потому что там, пропадали
Дети-от 4 до 6 лет
И
Подростки- от 12 до 18 лет
Страно что именно в таких возрастах, но это правда. А Мэрри всего-то 17, но её безтрашее порой пугало людей вокруге.
М: ну да ну да..Мэрри ты лучшее место идти, найти не могла..хотя ладно. Я же драться умею.
Девушка нацепив наушники, врубила песни "Олега Шепса" "Марьяны Романовой"
Все было бы хорошо, если бы девушка не почувствовала страх внутри себя..это бы что-то не человеческое и не злобное. Но очень пугало.
Сняв наушники, Мэрри увидела черны силуэт позади себя. После него по бежало и как вдруг. Сверху свалилось дерево, позади неё.

//Если бы оно не сволилось, неизвестно, догнал бы силуэт её или нет.

Но девушка оторвалась и прибежала домой.
Отец: ну и где ты шлялась?
М: на улице.
Отец: ты видела время?
М: пап да, но можно я пойду в свою комнату?
Отец: как же ты меня, уже заебала. Иди.

Забежав в свою комнату, девушка закрылась и легла на кровать. Стараясь выкинуть из головы тот самый силуэт. Но внутри страх её еще, не покинул. Как вдруг у девушки заболела голова. Но она на это не обратила внимания и легла спать.

Утром *07:25*
Мэрии сделала все процедуры, взяла рюкзак и направилась в школу.
2 Урока прошли у девушки весьма спокойно. Но на 3, у Мэри разболелась голова.
Девушка легла в парту и попыталась уснуть. Но голова на столько болела что хотелось уйти пустоту.

: Мэээр. С тобой все хорошо?
М: м..да..
: а я вижу нет. Идем к мед.сестре?
М: я же сказала, что все хорошо.
В грубое тоне ответила девушка и проспала весь 3 урок. Но как только встала и направилась на 4 урок. Девушка в коридоре почувствовал голово кружение и забежала в туалет.
М: мама..м..больно..сука.. блять
*вокруг начало темнеть*
Посмотрев на зеркало, Мэрии увидела заде себя силуэт. Тот самый, который так боялась увидеть. У девушки задрожали руки..болели ноги и голова..хотелось кричать но, не могла. Ели стояла на ногах и так продлилось до тех пор. Пока Мэрии не нашли в себе силу убежать от туда.
Все оставшийся уроки, были спокойны и девушка направилась домой.
М: м.. что будет дальше? Что за странности в округи..

||В то время у Олега Шепса||

Олег сидел в мастерской за своем рабочем, месте. Как вдруг почувствовал что-то не очень хорошо. Закрыв глаза увидел «девушку с силуэтом»
Это была Мэрии но с ней было, что то отвратительно и ужасное. Олег понимал что это тварь. Это бес. Но не такой бес, которого все могу представить. Он увидел как Мэрии стояла в туалете, в своем сознание одна и как тот питался её энергию «благодаря-страху» но Мэрри смогла убежать. Открыв глаза, младший Шепс направился к своему брату.

О: Саш, Саша.
С: Че тебе надо?
О: я видел девушку..
С: ну и? Влюбился?)
О: САША БЛЯТЬ, да не в этом смысле. Девушка вопасности.
С: да, потому что ты в неё трескался.
О: Ну Саша. Я не шучу, её зовут Мэрри или Мария хз. Но по внешности, ей где-то от 16 до 18. Девушку приследовала сущносить/бес но, она сильна и смогла не поддасться ему.
С: так..и где он?
О: в том и проблем, я не знаю..
С: ну ничего, мы найдем выход.

Эᴛᴏ ʙᴄᴇᴦᴏ ᴧиɯь, ʍᴏя ɸᴀнᴛᴀɜияМесто, где живут истории. Откройте их для себя