❗могут быть ошибки, извиняйте❗
Около огней дрожало и как будто замирало, упираясь в темноту,
круглое красноватое отражение; пламя, вспыхивая, изредка
забрасывало за черту того круга быстрые отблески. Острые, длинные тени, врываясь на мгновенье, в свою очередь,
добегали до самых огоньков: мрак боролся со светом.Лагерь Правой Руки. Ребята сидели небольшой компанией около костра. Они о чём то разговаривали, но Ньют не слушал. Он ушёл с головой и полностью в свои мысли.
Кто знает, о чём он в тот момент думал. Парень просто желал остаться один и всё обдумать. В тишине, где никто не лез бы ему в голову с дурацкими вопросами.
- Тебе плохо?
- Всё в порядке?
- Ты устал?
- О чём задумался?
- *Да! Да, мне плохо! Да, я не в порядке! Да, я устал! Устал от всех этих приключений, бего́в, проблем! Я просто хочу побыть один! Побыть с ней!* - почти после каждого такого вопроса думал Ньют.
Он и правда устал, ему и правда очень плохо. Он потерял то, что считал своим жомомн, то, что заставляло его двигаться дальше, то что заставляло его сердце биться с бешеной скоростью только своим присутствием, давало надежду на спокойное будущее, что, наверное, было его будущем. А теперь спросите, всё ли у него в порядке, устал ли он, плохо ли ему?
Окружающим видимо всё равно. Даже самым близким друзьям, с которыми он прошёл, казалось бы, через всё в этом грёбаном мире, по крайней мере, что от него осталось. Может им и не всё равно, но они точно не могут понять его.
- Эй, Ньют! - крикнул Эрис, выводя парня из раздумий. Тот же повернулся и устало посмотрел на друга. Эмоции будто покинули блондина. - Ребята хотят узнать, кто такая Алекс. - парень качнул головой в сторону новых знакомых. Эрис, парень, с которым глейдеры познакомились в здании П.О.Р.О.К.а. Соня и Харриет, с которыми их познакомил Эрис, и ещё пару, пока что, не знакомых Ньюту людей смотрели и ждали завораживающей истории.
- *Что терять?...Вроде бы уже всё потерял...* - промелькнула мысль в его голове.
- Ладно, - с большим трудом и болью выдавил из себя Ньют. - Она была прекрасна... - начал было он и тут же погрузился в приятные воспоминания.
***
Рассказ был долгий. Ньют рассказывал им о той самой частички своего сердца, без которого он как будто умер внутри. И только упаковка в виде кожи не даёт всем увидеть чёрную бездну боли, в которую парня так беспощадно затянуло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прощай, моя любовь
Short StoryЗарисовка/миниатюра вдохновлённая фильмами "Бегущий в лабиринте" и "Бегущий в лабиринте: испытание огнём". пэйринг: Ньют/ожп