Ти была маленькой девочкой , когда решилась родителей . Все, что ей оставалась делать ... умереть ?
В самый нужный момент ее находит такой же одинокий ребенок. Кайто тоже был сиротой . Он увидел в девочке родственную душу и дал обещание заботиться о ней .
Они росли вместе . Все , что у них было - это они сами . Еду они добывали единственным доступным способом . Воровством . В этом им помогали их животные . Такие же одинокий , как они сами . Они мирно жили в старом сарае ...
К: Ти , держи .
Мальчик протягивает половину украденного хлеба своей названной сестре .
Т: Спасибо ,братик .
Они держались за руки и шли к своему дому . Но когда они открыли дверь , обнаружили там .... мужчину .
Кайто сразу прикрыл девочку и приготовился к худшему .
Все животные ласкались об руки неизвестно мужчины , но это не значит , что он хорошо, верно ?
?: Ох , ребятки . Вы чего здесь делаете ?
К: Не ваше дело!
?: Грубо . Я лишь хотел поздороваться .
К: Поздоровался ? Можешь уходить !
?: Хм....Вы живёте одни ? Знаете , что воровать плохо ?
Т: Если не будем воровать, умрем с голода. Тем более, многие животные убивают , чтобы выжить , а мы лишь берём еду .
?: Вот как . Это действительно так . Хотя если бы вы стали Хантерами , то воровать бы не пришлось . Ну или вас бы не смогли так легко выследить .
К: Кто такие Хантеры ?
?: Это люди с особой силой под названием нен . Меня зовут Джин Фрикс и я один из Хантеров. Я предлагаю вам помощь. Я обучу вас и вы сможете заработать деньги на жизнь своим трудом, не употребляя воровство . Станете Хантерами и сможете охранять людей , стать наемными убийцами , охотниками гурманами или просто сдать лицензию и получить деньги. Но последний вариант не рекомендую . Вторую лицензию получить вы не сможете . Ну что ?
Т: Братец , может ,попробуем . Его любят животные . Он, наверное, очень хороший...
К: Ладно. Мы согласны .
Д: замечательно. Как ваши имена?
К: Я Кайто , а это Ти .
Д: Хорошо. Тогда начнем ...*
*
*. . *
."
Прошло несколько лет . Джин продолжил свое путешествие , оставив своих учеников. Ему не чему их учить , а значит это конец . Джин научил всему , что знал сам . Он вырастил отличных бойцов .
Кайто стал прекрасным мужчиной . Он исследовал и наблюдал за животными . Это его основное занятие . Что с Ти ?
Ти исполнилось 18 . Она всегда была рядом с братом , но решила сдать экзамен на Хантера. Она уже была достаточно взрослой , чтобы брат отпустил ее в путешествие . Она была сильна и достаточно умна , чтобы не пропасть . Он знал , что его сестра справиться . Он ее очень любит и хочет быть с ней рядом , но он не может заставить ее вечно быть рядом с ним . Ей пора найти свои приключения, а ему свои .
На этом их пути разошлись, но они ещё встретиться .По-другому и быть не может .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестрёнка Кайто
Fanfictionу Кайто есть младшая сестра. В детстве их тренировал Джин Фрикс , и Ти решает сдать экзамен на Хантера . По пути она встречает новых друзей и знакомы . Но она даже не подозревает , что они начинают испытывать к ней чувства ... персонажи Хантер х Ха...