После отсчёта друзья бросились вперёд. Они пробежали среди своих новых друзей и других участников, а потом мимо экзаменатора . Они вбежали по огромной лестнице к выходу , откуда ярко сиял солнечный свет.
Выбежал на улицу , они начали спорить, кто же был первым .
Т: думаю , наш спор можно легко решить .
Г: А? Как ?
Девушка повернулась к экзаменатору , который стоял у выхода из туннеля .
Т: Господин Сатотц, кто из нас финишировал первым ?
Са:Вы финишировал одновременно.
Ка: Вот как
Г: Значит, мы все выиграли.
Т: Или все проиграли .
После комментария девушки повисла неловкая пауза , которая не заканчивалась до прибытия Курапики и Леорио.
Группа смотрела на Леорио , который тяжело дышал , с него ручьём лился пот , а стук его сердцебиение был слышан из далека .
Т: Леорио, ты как ?
Л: Нормально,- с тяжёлой отдышкой сказал 19 летний парень .
Ка: Что старость- не радость , старик ?
Л: Я не старик ! Просто я прокачивал мозги , а не тело !- во все горло кричал Леорио .
К: Правда ? Так и не скажешь, - съязвил Курапика.
Л: Что!!!?
Т: Ой , перестаньте ! Что вы как дети малые . Из - за такого пустяка . Давайте порадуемся , что все добрались до сюда .
Все согласно кивнули .
Когда ворота туннеля закрылись , а участники собрались в кучу для дальнейшх указаний , Сатотц начал свою речь .
Ст: Чтобы дойти до начала второго этапа, нужно пересечь болотные топи . Будьте осторожны. Эти топи называют топи обмана из- за обитателей . Твари живущие здесь очень хитры. Они обманом заманивают жертву и съедаю ее. ( простите, если название топей другое . Я плохо помню эту часть )
Неожиданно выскакивает человек рядом с туннелем, несущий в руках обезьяну , похожую на Свтотца.
?: Не верьте ему ! Я важ экзаменатор , а он - одна из обезьян , живущих здесь . Эти обезьяны славятся своим умением менять обличья.
В толпе начал пробегать шум и сомнений. Но это ведь нелепо , верно ?
Ти прожила со своим братом долгое время. Они изучали животных в разных лесах , поэтому этот трюк не сработает на Ти . Она уже видела этих обезьян ,рания и знает ,как они выглядят. Но ,похоже другие, повелись . Ее новые друзья выглядят серьезно. Их лица сосредаточенны на обезьянах , а тело напряжено и подготовлено к бою .
Но, видимо, один участник решил сразу действовать . Клоун взял две карты и швырнул их в разные стороны. Мистер Сатотц поймал карту , в отличие от обманщика . Ему карта попала прямо в голову , а обезьяна в его руке превратилась в свою настоящую форму , похожую на обманщика , и убежала , спасая себе жизнь .
?: Вот и решили вопрос. Экзаменаторы это-
професиональные Хантары , которых попросили провести экзамен. Поэтому они смогут поймать мою карту без проблем . - объяснил клоун с хитрой ухмылкой .
Са: Что ж ,спасибо , мистер Хисока . Но в следующий раз прошу не применять такой метод. Иначе я вас дисквалифицирую .
Х: Как скажете.
* значит, его зовут Хисока. ... Похоже , он знает нен. Это делает его не приятным соперником . Надеюсь, мы с ним не столкнемся,- думала про себя Ти , надеясь избежать неприятностей . Но кто знает , что преподнесет судьба ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестрёнка Кайто
Фанфику Кайто есть младшая сестра. В детстве их тренировал Джин Фрикс , и Ти решает сдать экзамен на Хантера . По пути она встречает новых друзей и знакомы . Но она даже не подозревает , что они начинают испытывать к ней чувства ... персонажи Хантер х Ха...